1. Пользуясь словами каждой из групп, составьте по 2 словосочетания, образуя от глагола сначала действительное, а затем страдательное причастие. С любым словосочетанием придумайте простое предложение.
кто нибудь из вас бывал в степи? думаю да,а вот наслаждались ли вы этими минутами? бескрайние степи у них нет начала и
войдя в степь вы вдыхаете тишину и умиротворение. вокруг вы слышите лишь голос природы. никакой городской суеты. а посмотрите вогруг как красива степь! колосья травы еле колышет тёплые ветерок,где-то в далеке звонко заливается жаворонок,вот где-то под тобой кто-то закопошился это мышка ищет вкусные зернышки! может быть где-то журчит ручеек он, весело блистя на солнце, бежит, огибая одинокое деревце. вдали ты видишь редкие заросли кустарников рассыпанных по всей степи. а вечером в степи тихо, так тихо что ты можешь услышать стук собственно сердца. только где-то в далеке вспархнула птица или ветер прогулялся по колосьям. мышка, запищав, скрылась в норке. а какое небо над степью она все усыпано и ничего не мешает его рассмотреть. как приятно леч на колосья и просто забыть о
берегите люди природу! нужно сохранить и степи,и леса,и поля,чтобы в будущем людям было чем гордиться! и почаще выбирайтесь на природу с семьёй,с друзьями, да с кем и не забывайте о том что все это мы можем потерять даже не заметив.
p.s. посмотри запятые,просто не хотелось ставить их. измени там,некоторые предложения если хочешь. ну думаю, идею я тебе
Учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям. если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов. конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению друг к другу. я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником. учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
Объяснение:
кто нибудь из вас бывал в степи? думаю да,а вот наслаждались ли вы этими минутами? бескрайние степи у них нет начала и
войдя в степь вы вдыхаете тишину и умиротворение. вокруг вы слышите лишь голос природы. никакой городской суеты. а посмотрите вогруг как красива степь! колосья травы еле колышет тёплые ветерок,где-то в далеке звонко заливается жаворонок,вот где-то под тобой кто-то закопошился это мышка ищет вкусные зернышки! может быть где-то журчит ручеек он, весело блистя на солнце, бежит, огибая одинокое деревце. вдали ты видишь редкие заросли кустарников рассыпанных по всей степи. а вечером в степи тихо, так тихо что ты можешь услышать стук собственно сердца. только где-то в далеке вспархнула птица или ветер прогулялся по колосьям. мышка, запищав, скрылась в норке. а какое небо над степью она все усыпано и ничего не мешает его рассмотреть. как приятно леч на колосья и просто забыть о
берегите люди природу! нужно сохранить и степи,и леса,и поля,чтобы в будущем людям было чем гордиться! и почаще выбирайтесь на природу с семьёй,с друзьями, да с кем и не забывайте о том что все это мы можем потерять даже не заметив.
p.s. посмотри запятые,просто не хотелось ставить их. измени там,некоторые предложения если хочешь. ну думаю, идею я тебе
удачи)
если хочешь всё не спысывай