В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dedmoros1234567
dedmoros1234567
28.04.2020 06:47 •  Литература

1.Проанализируйте отрывок, подробно описывая характер Чуба. 2.Объясните, как вы определили, что характер Чуба именно такой. Подтвердите примерами.
3.Чем отличается кум от Чуба?
Чуб долго ещё ворчал и бранился, а между тем в то же время раздумывал, на что бы решиться. Ему до смерти хотелось покалякать о всяком вздоре у дьяка, где, без всякого сомнения, сидел уже и голова, и приезжий бас, и дегтярь Микита, ездивший через каждые две недели в Полтаву на торги и отпускавший такие шутки, что все миряне брались за животы со смеху. Уже видел Чуб мысленно стоявшую на столе варенуху. Всё это было заманчиво, правда; но темнота ночи напомнила ему о той лени, которая так мила всем козакам. Как бы хорошо теперь лежать, поджавши под себя ноги, на лежанке, курить спокойно люльку и слушать сквозь упоительную дремоту колядки и песни весёлых парубков и девушек, толпящихся кучами под окнами. Он бы, без всякого сомнения, решился на последнее, если бы был один, но теперь обоим не так скучно и страшно идти тёмною ночью, да и не хотелось-таки показаться перед другими ленивым или трусливым. Окончивши побранки, обратился он снова к куму:
- Так нет, кум, месяца?
- Нет.
- Чудно, право! Так что же, кум, как нам быть? ведь темно на дворе.
- Так останемся дома, – произнёс кум, ухватясь за ручку двери.
Если бы кум не сказал этого, то Чуб, верно бы, решился остаться, но теперь его как будто что-то дёргало идти наперекор.
- Нет, кум, пойдём! нельзя, нужно идти!
Сказавши это, он уже и досадовал на себя, что сказал. Ему было очень неприятно тащиться в такую ночь; но его утешало то, что он сам нарочно этого захотел и сделал-таки не так, как ему советовали.
Кум, не выразив на лице своём ни малейшего движения досады, как человек, которому решительно всё равно, сидеть ли дома или тащиться из дому, обсмотрелся, почесал палочкой батога свои плечи, и два кума отправились в дорогу.

Показать ответ
Ответ:
Snegina85
Snegina85
31.07.2022 03:10
Введение
Творчество Солженицына в последнее время заняло подобающее ему место в истории отечественной литературы 20 века. Современные последователи творчества Солженицына больше внимания уделяют, на мой взгляд, политическим, философским, историческим аспектам. Лишь касаясь художественных особенностей произведений, очень многое остается за пределами внимания критики.
А ведь книги А. И. Солженицына – это история возникновения, разрастания и существования Архипелага ГУЛАГ, ставшего олицетворением трагедии России 20 века. От изображения трагедии страны и народа неотделима тема страдания человека, проходящая через все произведения. Особенность книги Солженицына в том, что автор показывает «противостояние человека силе зла…»
Каждое слово и точно, и верно. Герои произведений настолько мудры. Солженицын вернул в литературу героя, в котором соединились терпение, разумность, расчетливая сноровистость, умение при к нечеловеческим условиям, не потеряв лица, мудрое понимание и правых, и виноватых, привычка напряженно думать «о времени и о себе».
С 1914 года начинается для «всей земли нашей» «страшный выбор». «… И одна революция. И другая революция. И весь свет перевернулся.» Вот здесь – то и лежит начало развала во всей России. Отсюда пошли и безответная кротость, и дикая озлобленность, и жадность, и доброта сильная и счастливая «Две загадки в мире есть: как родился – не помню, как умру – не знаю». А между этим – целая жизнь. Солженицынские герои являют собой пример золотого сердца. Тип народного проведения, который поэтизирует Солженицын, есть основа и опора всей земли нашей. Солженицын ратовал за подлинных чернь, борцов, не склонных смириться с несправедливостью и злом: «Без них – то и не стоит село. Ни народ. Ни вся земля наша».
Цель моей дипломной работы – выявить особенности художественного исследования жизни писателя, диапазон идейно – художественных исканий Солженицына. Это наиболее трудный и важный вопрос для понимания задач, которые автор поставил перед собой.
Большой писатель – всегда фигура неоднозначная. Вот и в творчестве Солженицына трудно понять и осознать, принять все безоговорочно, разом.
Солженицын. Человек по фронтам Великой Отечественной и арестованный в конце ее как изменник Родины. Тюрьмы, лагеря, ссылка и первая реабилитация в 1957 году. Смертельная болезнь – рак – и чудесное исцеление. Широкая известность в годы «оттепели» и замалчивание в пору застоя. Нобелевская премия по литературе и исключение из союза писателей, мировая слава и изгнание из СССР… Что значит Солженицын для литературы нашей, для общества? Задаю себе этот вопрос и задумываюсь над ответом… я считаю, что в мире сейчас писатель номер один – Солженицын, а вершиной русской новеллистики является, на мой взгляд, «Матренин двор». Хотя вхождение в литературу обычно связывают с «Одним днем Ивана Денисовича». Эту повесть выдвигали на Ленинскую премию. «Иван Денисович» стал для всех откровением. Это было открытием лагерной темы.
«Матренин двор» стал откровением для меня. Нет, до этого работали Овечкин, Абрамов, Солоухин…
уже были написаны ранее рассказы Носова, «Деревня Бердяйка» Белова. Задел деревенской прозы был. Но отправная точка – «Матренин двор». Наша деревенская проза вышла из «Матренина двора». Дело коснулось, наконец, как и в «Привычном деле» Белова, судьбы простейшей и трагической. Я считаю «Привычное дело» при всем глянце, какой новелла на эту повесть критика, трагедией русской семьи и русской бабы. Трагедия деревенской русской женщины, описанная Солженицыным – наиболее концентрированная, наиболее выразительная, вопиющая.
И на каком художественном уровне! А язык?! Солженицын – явление русской литературы, художник мирового масштаба.
Оставаясь в любви к своей Родине, земле, людям, Солженицын в то же время поднимается до трагических, страшных моментов истории нашей.
Весь творческий процесс писателя, на мой взгляд, - это прежде всего процесс внутреннего борения и самоусовершенствования. Внутреннее усовершенствование дается, во-пе
0,0(0 оценок)
Ответ:
АНooop
АНooop
08.06.2022 00:23

исать стихи С. Маршак начал в четыре года. Когда учился в университете в г. Лондоне, совершенствовал язык, изучал литературу, искусство Англии, много знакомясь с бытом и бычаями англичан. С. Маршак писал для детей, лирические и драматические произведения, много переводил. Он делал переводы с итальянского языка (Дж. Родари), с английского (произведения Р. Бернса, Р. Киплинга, сонеты В. Шекспира). Драматург делает зрителя (или читателя) живым свидетелем того, что происходит. Герои драмы сами характеризуют себя своими поступками, речами.

Все события разворачиваются в настоящем времени, перед глазами зрителя. В драме, в отличие от эпических произведений, т. е. романов, повестей, рассказов, нет описания места природы, интерьера, портретов героев. Драматург может дать это в ремарке - авторское объяснение, с которого уточняется место действия, или душевное состояние героев. Встреча падчерицы с солдатом в лесу.

Солдат рассказал, что ему нужно срубить самую лучшую в лесу елку и всех удивить. Он падчерице собрать хворост и узнает, что она живет с мачехой и ее дочуркой и что им очень тяжело угодить. Королева желает подарок к Новому году - корзину подснежников. Распущенная молодая королева нуждается в полном покорении ей, нетерпимо относится к замечаниям. Она пренебрежительно разговаривает с профессором. Он рассказывает о месяцах и говорит, что каждый месяц приходит в свою очередь, и апрель, когда будут подснежники, придет через сто дней. Падчерицу посылают у лес по подснежники. Баба с дочерью уже знают о приказе королевы: кто принесет корзину подснежников, тот получит столько же золота.

Баба разговаривает с дочерью о том, кто должен идти в лес по подснежники. Падчерица только вошла в дом, а ее снова посылают в лес искать подснежники. Она никак не поймет: шутка это или нет. В лесу возле костра. Падчерица идет с корзиной по лесу. Замерзла. После долгих блужданий увидела костер, а вокруг него людей.

Они спрашивают девушку, зачем ей корзина. Неужели шишки будет собирать? Братья - месяцы узнают девочку. арь говорит, что часто видел ее в лесу, возле проруби.

Другие месяцы тоже рассказывают, что видели, как неутомимо она работает и не жалуется на судьбу. Девушка рассказывает о своей беде. Апрель уговаривает своих братьев ей. Апрель дарит девушке кольцо, чтобы она всегда могла позвать на Девушка возвращается домой с корзиной подснежников. Корзина с подснежниками перед королевой. Баба с дочуркой уверяют, что подснежники собрали они, ждут золото, но королева не спешит.

Она обещает две корзины золота, если ее отвезут на то место, где собирали цветы. Падчерица разговаривает с королевой. Королева приказывает одеть падчерицу теплее и обращается к ней с приказом рассказать, где она собирала подснежники. Она возвратит колечко падчерице, когда та ей все расскажет. Падчерица ничего не рассказывает.

Тогда королева бросает колечко в прорубь. Падчерица успевает произнести заклинание. Появление братьев-месяцев. Вмиг наступает весна, она сменяется на лето, потом на осень, снова зима. Все взволнованы. арь дает дочери и бабе шубу из собачьего меха.

Одев их, они превращаются в собак. Месяцы награждают падчерицу. Она получает много подарков. Когда королева умоляет ее она с радостью соглашается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота