1.Расскажите кратко, как Робинзон исследовал свой остров.
2.Почему он решил заняться земледелием, полевыми работами?
3.Как отразилась история человечества в жизни Робинзона, сначала
питавшегося мясом, а потом начавшего возделывать зерновые культуры?
4.Какие трудности он при этом преодолевал и как выходил из
затруднительных положений? Что придумал Робинзон, чтобы превратить
зерно в хлеб?
5.Зачем герой стал учиться делать глиняную посуду? Какие черты характера
героя, проявившиеся в этих главах, восхищают читателя?
Недавно я прочитала интересные рассказы.Я поняла что их объединяет общая тема.Это-тема Рождества.Я увидела,что авторы перед трагическим финалом описывают радостные моменты главных героев.И мне кажется что когда у тебя в жизни происходит что то грустное,нужно всегда вспоминать о хорошем,и тогда ты улыбнёшся и поймёшь что в жизни не всегда происходит плохое.Например:"Ангелочек спустился с неба,на котором была её душа,и внёс луч света в сырую,пропитанную чадом комнату и в чёрную душу человека,у которого было отнято всё:и любовь,и счастье,и жизнь.Тут видно,что автор описывает грустный конец.
Ведь не всегда сказки могут кончаться хорошо.
:3
анализ: События в повести фантастичны, похожи на сказку. Повествование насквозь пропитано духом фольклора, легенд. Основное действие сосредоточено вокруг жителя Диканьки — кузнеца Вакула и героя всех русских поверий — беса. Завязкой повести можно считать разговор Оксаны, первой красавицы села, с Вакулой, влюбленным в нее до беспамятства. Оксана дает кузнецу обещание выйти за него замуж, если он принесет ей черевички — такие, какие носит сама императрица. Кульминационным моментом повести,является чудесный полет Вакулы на черте до Петербурга и обратно. В результате он добывает своей возлюбленной башмачки. В развязке Вакула мирится с отцом Оксаны, с которым был не в ладах, и берет замуж красавицу.
краткий пересказ:
схож с анализом, и если посм в интернете он длинный.
Как-то так