В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
baseke2018
baseke2018
27.10.2020 11:36 •  Литература

1.)
С чем борется главная героиня произведения Голос ?
2.)
Какое отношение у героини к виновнице теракта?
3.)
Куда отправляется героиня на летние каникулы и для чего?
4.)
Что и/или кто героине преодолеть сложный период жизни?
5.)
Почему произведение названо "Голос"?
6.)
Определите идею произведения

Показать ответ
Ответ:
Rustem1112
Rustem1112
21.02.2021 12:51

1. "Получив посланье Тани, Онегин живо тронут был".  Татьяна нравится Онегину, но  его разочарованная душа не на глубокое чувство и жениться он не хочет.  

Быть может, чувствий пыл старинный

Им на минуту овладел;

Но обмануть он не хотел

Доверчивость души невинной.

Вместе с тем, Татьяна - серьёзный и глубокий человек. Это понимает и ценит Онегин.Обмануть Татьяну и просто завести с ней лёгкую интрижку он не может, поэтому решает поговорить с ней и объяснить всё как есть.

2. После отповеди Онегина Татьяна молча вернулась домой. Свою несчастную любовь она переживала одна, не с кем не делясь своим горем. Только её бледный и унылый вид говорил о глубине её чувств.

Что было следствием свиданья?

Увы, не трудно угадать!

Любви безумные страданья

Не перестали волновать

Младой души, печали жадной;

Нет, пуще страстью безотрадной

Татьяна бедная горит;

Ее постели сон бежит;

Здоровье, жизни цвет и сладость,

Улыбка, девственный покой,

Пропало все, что звук пустой,

И меркнет милой Тани младость:

Так одевает бури тень

Едва рождающийся день.

После встречи с Татьяной Онегин вернулся к привычному образу жизни:

А что ж Онегин? Кстати, братья!

Терпенья вашего

Его вседневные занятья

Я вам подробно опишу.

Онегин жил анахоретом:

В седьмом часу вставал он летом

И отправлялся налегке

К бегущей под горой реке;

Певцу Гюльнары подражая,

Сей Геллеспонт переплывал,

Потом свой кофе выпивал,

Плохой журнал перебирая,

И одевался...

XXXVIII. XXXIX

Прогулки, чтенье, сон глубокой,

Лесная тень, журчанье струй,

Порой белянки черноокой

Младой и свежий поцелуй,

Узде послушный конь ретивый,

Обед довольно прихотливый,

Бутылка светлого вина,

Уединенье, тишина:

Вот жизнь Онегина святая;

И нечувствительно он ей

Предался...

Татьяна не забыла Онегина, но пыталась смириться со случившимся: "Я не ропщу: зачем роптать? Не может он мне счастья дать".

Онегин тоже, по-видимому, не забыл Татьяну. Пройдёт полгода - и Онегин приедет к Татьяне на именины, что вряд ли бы произошло, если бы Татьяна была ему совсем безразлична.

3. Приглашая Онегина на именины Татьяны, Ленский обещал, что будет небольшой семейный праздник, на котором будут только близкие люди.

1. Сон, который увидела Татьяна накануне именин, предрекает грядущие события и настраивает и Татьяну, и читателей на трагическую ноту.

Во-первых,  чудища, которых видит Татьяна во сне, очень напоминают гостей Татьяны: "Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,

Людская молвь и конской топ!" (сон Татьяны);

В передней толкотня, тревога;

В гостиной встреча новых лиц,

Лай мосек, чмоканье девиц,

Шум, хохот, давка у порога,

Поклоны, шарканье гостей,

Кормилиц крик и плач детей (приезд гостей).

Во-вторых, поединок Онегина и Ленского во сне предвещает поединок Онегина и Ленского наяву и трагическое его завершение.

2. Онегин рассердился на Ленского, потому что вместо небольшого праздника попал на "пир огромный". Ему пришлось сидеть за одним столом с людьми, которыми он пренебрегал, к которым не ездил сам и которых не принимал у себя. К тому же Татьяна, увидев Онегина, так была потрясена, что едва не потеряла сознание. Гости могли бы это заметить, и это дало бы повод к пересудам.

Во всём этом Ленский не был виноват, но Онегин был зол, искал виновника своего неудобного положения и обвинил Ленского.

Он решил отомстить другу, и мести выбрал самый пошлый, такой, к какому, видимо, уже не раз прибегал в своей жизни в Петербурге: он решил заставить Ленского мучиться от ревности и стал ухаживать за Ольгой. Это закончилось дуэлью и смертью Ленского.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksejsmolyan
aleksejsmolyan
08.07.2021 18:46

Родился в местечке Бенякони. Получил традиционное еврейское религиозное воспитание в хедерах и ешиботах. Только в 18 лет приобщился к светской культуре, начал писать стихи на русском, польском, идише, иврите. Развившееся к тому времени еврейское рабочее движение захватило его: он стал активным членом «Бунда», редактировал ряд изданий последнего. В 1899 г. был арестован за перевозку нелегальной литературы. В 1901 Вайтер отбывал заключение в Бутырской тюрьме, в 1902—1904 и 1912—1915 был в ссылке. Вайтер (партийная кличка «товарищ Арон») сыграл большую роль в революционных событиях в Вильно в октябре 1905 г.

После поражения революции 1905 г. Вайтер пережил разочарование в социалистических идеях и посвятил себя преимущественно драматургии. В пьесах «На заре» (идиш «Фартог»), «В огне» (идиш «Ин фаер») и в особенности «Немой» (идиш «Дер штумер») Вайтер приветствовал возвращение к синагоге еврейской интеллигенции, разочарованной в революции, и утверждал национально-религиозный быт. Драмы Вайтера, организованный им сообща с Шмуэлем Нигером и Шмарье Гореликом журнал «Литерарише монатшрифтн» («Literarische Monatschriften», Вильно), его программная статья «Тоска по гениальности», где он пытался доказать, что еврейский гений преимущественно — гений религиозной мысли, — все это являлось оформлением сознания националистически настроенной еврейской интеллигенции в годы реакции.

Вайтер, в произведениях которого публицистика превалировала над художественным творчеством, сыграл значительную роль в утверждении модернизма в еврейской литературе. В годы своей последней ссылки он начал роман «У шамана» (не закончен, опубликован в 1920), и перевёл «Детство» Максима Горького на идиш.

После Февральской революции Вайтер много ездил по России, жил в Петрограде, Нижнем Новгороде, Минске, Бобруйске. После взятия Красной Армией Вильнюса возглавил новосозданное еврейское издательство. Вскоре после того, как Вильнюс был занят польскими войсками в апреле 1919 года, был убит во время погрома.

Был похоронен на еврейском кладбище на Заречьи, по левую сторону нынешней улицы Оланду. При ликвидации этого кладбища в начале 1960-х годов останки Вайтера, вместе с прахом писателя и учёного Самуила Иосифа Финна (Шмуэль Иосеф Финн), был перенесён в 1963 году на новое еврейское кладбище в Шяшкине. В 1991 году на средства городского самоуправления был установлен памятный камень с их именами[1].

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.'В статье использован текст Исаака Нусинова, перешедший в общественное достояние.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота