В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Schreib «ja» oder «nein»: 1) Ist Herbert in der Schule? -………….. .
2) Schreibt er einen Brief?-…………….. .
3) Schneit es?-………………… .
4) Kommt die Lehrerin ins Zimmer?-………………… .
5) Ist der Winter eine schöne Jahreszeit für die Kinder?-……………… .
6) Spielt er gern im Schnee?-…………… .

2. Schreib «falsch» oder «richtig» (F/R):
1) Herbert sitzt am Tisch.
2) Er liest eine Zeitung.
3) Herbert sieht, es schneit.
4) Die Mutter kommt zum Fenster.
5) Herbert kann rodeln.
6) Er will im Wald Schi laufen.​

Показать ответ
Ответ:
SizovMarina
SizovMarina
24.05.2021 15:00
Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с госпо­дином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чув­ствовать корни явлений, но представляет только са­мые явления — в их расцвете и увядании».Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается сво­ему избраннику в любви. Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татья­ной... ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкин­ским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!».Ася — олицетворение типично русского женского характера. Для Аси господин Н. — герой возвышен­ной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивле­нием замечает, обращаясь к господину Н.: «Вы очень милый человек... но почему она вас так полюбила, это­го я, признаюсь, не понимаю».Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину». По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза». Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были пти­цы,— как бы мы взвились, как бы полетели...»Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, до­вольно темной комнатке, в домике вдовы бургомист­ра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна пси­хологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.Господин Н. Н., напротив, проявляя инициативу в диалоге, многословен, свою неготовность к ответному чувству, не отдаться любви, он скрывает за упреками и громкими восклицаниями.ответное чувство то ли волею случая, то ли роковой предопределенностью судьбы воспламеняется в на­шем герое позднее, но ничего уже нельзя изменить. Н. Н. сам признается в этом: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного соз­нания моей любви... оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, ис­пуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее... но тогда уже было поздно».Автор осуждает своего героя. Да и сам господин Н. с сарказмом говорит о своем решении быть счастли­вым «завтра»: «У счастья нет завтрашнего дня...».Сцена свидания, в которой мы в последний раз встречаемся с главной героиней повести, окончатель­но проясняет, насколько сложен и противоречив ха­рактер Аси. За короткое время свидания она испыты­вает целую гамму чувств — робость, вспышку сча­стья, полную самоотдачу («Ваша она чуть слышно»), стыд и отчаяние. Мы понимаем, на­сколько она сильна характером, что смогла сама пре­кратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезла, оставив господи­на Н. Н. в полной растерянности.По мнению критика Ю. Лебедева, виной всему не нравственная ущербность тургеневского героя, а «своенравная сила любви»: чувство к Асе вспыхнуло в душе героя несколько мгновений спустя после сви­дания, любовь запоздала — «счастье оказалось недос­тижимым, а жизнь разбитой». 
0,0(0 оценок)
Ответ:
superdyuseldor
superdyuseldor
22.06.2022 06:49

Объяснение:

И.А. Бунин – прозаик первой половины ХХ века, мастер короткого рассказа. В своих небольших по объему прозаических произведениях Иван Бунин поднимает различные проблемы: долга и совести, нравственного подвига, справедливости. Писатель, не используя назидательные концовки, дидактические наставления, пишет о самом важном для человека, воспитывая чувство ответственности.

Небольшой бунинский рассказ «Лапти» располагается на двух страницах, но сколько вынесет из него вдумчивый читатель! Сюжет рассказа прост: в ненастную погоду в одном из отдаленных хуторов тяжело болеет барский мальчик и в бреду просит дать ему красные лапти.

Для ребенка красные лапти становятся той мечтой, тем рубежом, достигнув который, он может либо выжить, либо умереть. Никто не может в такую пургу достать мальчику желаемое. Мастер художественного слова – И.А. Бунин передает состояние природы следующими синонимами: «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка герой не в силах, и никакое ненастье его не пугает. Нефед не вернется, но на следующий день его найдут у дороги новосельские мужики, и именно это им жизнь.

Финал бунинского рассказа открытый: читателю остается неизвестно, выздоровел ли мальчик ли его Нефед, так как «за пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином». Такая концовка рассказа представляет читателю возможность еще раз задуматься о поступке Нефеда, хотя мы знаем, что жертва Нефеда не напрасна: герой уже новосельских мужиков. Нефед погиб, не получив никакой благодарности за свой труд, но в этом нравственность его поступка: пойти, не требуя благодарности, почестей, славы. Гуманистическая направленность бунинского рассказа очевидна: Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью.

Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота