В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Remrans
Remrans
07.01.2021 02:09 •  Литература

1.сколько смысловых частей? 2.о чем говорится в каждый из них 3.какое чувство выражено этой песне Породила да меня матушка
Породила да меня матушка,
Породила да государыня,
В зеленом-то саду гуляючи,
Что под грушею под зеленою,
Что под яблонью под кудрявою,
Что на травушке на муравушке,
На цветочках на лазоревых.
Пеленала да меня матушка
Во пеленочки во камчатные,
Во свивальники во шелковые.
Берегла-то меня матушка
Что от ветра и от вихоря;
Что пустила меня матушка
На чужу дальну сторонушку.
Сторона ль ты моя, сторонушка,
Сторона ль ты моя незнакомая!
Что не сам-то я на тебя зашел,
Что не добрый меня конь завез —
Занесла меня кручинушка,
Что кручинушка великая —
Служба грозная государева,
Прытость, бодрость молодецкая
И хмелинушка кабацкая.

Показать ответ
Ответ:
zinabantaeva407
zinabantaeva407
25.08.2022 14:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sh0d1
sh0d1
10.05.2021 06:08
Метро под свинарником. Тореадоры из Васюковки. Собакевич

Дед ругает внука, который вместе с другом решил прорыть метро под свинарником, а туда провалилась п'ятипудова, пятнистая, как геограма карта, свинья Манюня.

Дедушка велел ребятам забрасывать яму. В Яви (от Вани - он в детстве так, .мабуть, произносил) Реня вся семья интересная. Отец на скрипке играет, корову зовут Контрибуция, а дед Варава - самый меткий охотник. Мать - депутат райсовета, звеньевая кукурудзоводів. Как-то Ява поссорился со своей младшей сестренкой Яришкою, ударил ее, а та, вместо плакаты, раскричалась, что он позорит их маму-депутата. То же Яве ничего не оставалось, как с позором убежать. Вообще-то в Яви характер только такой! Он все придумывает разные штуки ради славы.

Однажды Ява предложил провести бой быков. Колхозный бугай для этого не подходил - его сам зоотехник боялся, козел Жора-все время мекекече, из-за этого можно и аплодисментов не услышать. Решили, что в бою с тореадором будет принимать участие корова Контрибуция.

Долго ребята по очереди махали перед носом у коровы ковриком, пинали, таскали за уши - она не принимала бой. Ява разозлился и больно ударил Контрибуцию ногой по губе. И вдруг... оказался высоко в небе. Когда приземлился, сразу помчался к пруду, а за ним разъяренная корова. Полчаса ребята мокли в грязной лужи, пока Контрибуция не успокоилась.

Недолго сокрушаются ребята, Ява предлагает совершить подводной лодки из старой плоскодонки.

Когда ребята проходили мимо старого колодца, крикнули в глубину. Оттуда послышалось собачье скімлення. Начали спорить, кто полезет. Ява настоял, что он. Отвязали козу, взяли веревку и спустился на дно. Павлуша едва вытащил товарища с маленьким щенком на руках, которого сразу же назвали Собакевичем. Очень ругали того, кто поступил так жестоко с животными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота