1. укажите количествов 1-й части.2. выпишите из 1-й часите количество воск-ательных предложении1. укажите количество воск-лицательных предложенийшите из 1-й части 2-3 2. выпишите из 2-й части 2-3во 2-й части.вия. какие чувства и эмо-восклицательных предложе-ния. какие чувства и эмо-ции они выражают? 3. поставьте 2 тонких»вопроса ко 2-й части.4. поставьте 2 толстых»восклицательных предложе.ции они выражают? 3. поставьте 2 тонкихвопроса к 1-й части.4. поставьте 2 толстых»вопроса к 1-й части.5. какой стиль - художествен- 5. какой стиль - художествен-вопроса ко 2-й части.ный или разговорный -используют герои в 1-й час-ный или разговорный -используют герои во 2-йти рассказа? обоснуйте свой части рассказа? обоснуйтеответ.свой ответ.6. почему писатель назвал свой рассказ «в любом деле нужноуметь работать»? 7. составьте вопросный план для пересказа.
Женщине классному руководителю
Поздравляем самого «классного руководителя, своего любимого учителя. Хотим от души сказать за Ваш беспрестанный труд, по вбиванию в наши непутёвые головы, знаний и секретов взрослой жизни, в которую мы непременно выпустимся после окончания школы. Хотим пожелать Вам крепчайшего здоровья. Всегда будьте такой же позитивной, энергичной, мудрой и доброй. С праздником.
К сожалению, в современном мире существует немалое количество таких Журденов, присмотревшись получше можно найти их и в своём окружении. Всех таких людей объединяют схожие черты характера, их пороки Мольер описал ещё четыре столетия назад. Но времена менялись, менялись принципы, моральные устои, ценности человека, а пороки оставались всё теми же, как и на протяжении сотен лет до зарождения современного общества. Лицемерие, жажда власти, алчность, эгоизм, самолюбие, тщеславие - вот все те черты характера, по которым можно определить типичного Журдена.