1. В чем заключается идея стихотворения "Обида" П.Н Васильева? 2. Художественные средства выразительности стихотворения "Обида" П.Н Васильева?
3. Образ лирического героя в данном стихотворении.
4. Стихотворный размер данного стихотворения.
5. Композиционные особенности данного произведения.
дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
это самое главное вроде))
Утро в доме Простаковой. Всевластная госпожа рассматривает кафтан, сшитый крепостным Тришкой. И хотя кафтан сшит «изряднехонько», капризной барыне трудно угодить. «Вор», «воровская харя», «болван», «мошенник» - это наиболее мягкие эпитеты, которыми она награждает своих дворовых. Частый гость в имении Простаковых - ее брат Скотинин, сама фамилия которого говорит о многом. Сегодня он явился к сестре, чтобы назначить день «сговора». Дело в том, что Простакова, ограбив дальнюю родственницу Софью «на законном основании», решила выдать ее за своего брата. Мнения Софьи притом, конечно же, не спрашивают! А вот и сын Простаковой - Митрофанушка, в характере которого отчетливо видны черты такого же крепостника, как его мать и дядя. Но в некотором отношении он пошел даже далее матери. Простакова по-своему любит сына, а недоросль бессердечен и груб с ней. Однако он отлично понимает, кто настоящий хозяин, в доме, а потому неуклюже льстит матери: рассказывая свой сон, Митрофан «жалеет» матушку, которая «так устала, колотя батюшку». Так начинается действие этой замечательной комедии Д. И. Фонвизина, и перед нами точно и ярко предстает жизнь помещичьей усадьбы в конце XVIII века.
Объяснение: