1) В какие годы был написан роман « Война и мир»?
2) При каком сражении в декабре 1805 года был ранен князь Андрей Болконский ?
3) Как звали жену А.Болконского?
4) Кого вызвал на дуэль Пьер Безухов ?
5)Назовите родовое имение Болконских.
6) Сколько лет было Наташе Ростовой . когда мы впервые встречаемся с ней на страницах романа ?
7)В кого была влюблена в детстве Наташа Ростова ?
8) Как звали хозяйку салона в Петербурге, где мы впервые встречаемся с князем Василием Курагиным ?
9) Сколько детей было у князя Курагина и как их звали ?
10) Какое условие поставил старик Болконский , когда Андрей сообщил о том , что хочет жениться на Наташе Ростовой ?
11) В каком году состоялся первый бал Наташи Ростовой?
12) Когда началась война с Наполеоном у нас , в России ?
13) Ростовы – это петербургская или московская семья ?
14) С кем в Торжке познакомился Пьер Безухов ?
15) Сколько действующих лиц в романе ?
16) Отрадное – имение Ростовых или Курагиных ?
17) Кого выбрал посредником Андрей Болконский при разрыве отношений с Наташей Ростовой ?
18) В кого влюбилась Наташа Ростова после отъезда А.Болконского заграницу ?
19) За кого отдал замуж свою дочь князь Василий Курагин?
20) Когда князь А. Болконский вторично признался в любви Наташе Ростовой ?
21)С кем познакомился в плену Пьер Безухов ?
22)Кого встретил в лазарете А.Болконский , когда его принесли туда после тяжёлого ранения ?
23)Кто из известных военачальников был кумиром в начале века у Пьера и А.Болконского ?
24) Кто руководил Бородинским сражением ?
25)За кого вышла замуж в конце романа Н. Ростова ?
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!