1) в какой семье воспитывался Васютка ,кто были его родители, ближайшее окружение , чем занимались ?
2) Как они влияли на образование героя , его воспитание , взгляды на жизнь ?
3) что мы узнаём о герое до его появления в произведении?
4) какие приёмы использует автор для создания образа героя ( выбор имени, протрет , речь , поступки, оценка героя другими персонажами)?
5) какого авторское отношение к герою?
Андрей Гаврилович Дубровский был другом-соседом старинного русского барина по имени Кирила Петрович Троекуров. Но Троекуров был намного богаче. А у А.Г. Дубровского была деревня Кистенёвка.
У Троекурова были гости, в том числе, и А.Г. Дубровский. Троекуров повёл всех показывать свою шикарную псарню.
Слово за слово - из-за этих собак они и поссорились. Один другому сказал такое, что тот обиделся.
Помню, учительница у нас на уроке спросила, а как бы мы поступили, если бы мы там были и наш друг бы так сказал. Один мальчик в нашем 5-м классе ответил: "Я тогда больше не стал бы дружить с таким другом".
Я много лет назад читала. Точно уже не помню, но по-моему что-то вроде: "Мои собаки живут лучше, чем твои люди..." Вроде так сказал Троекуров Дубровскому-старшему. Тот обиделся и вскоре заболел и умер.
Так что перечитай Настя, хотя бы эту сцену на псарне, там всё будет понятно.
А Кистенёвку Троекуров у Дубровского-старшего после этого отобрал. Последнее отобрал. Хотя и у самого было всего хоть отбавляй.
Объяснение:
Главная мысль, или идея, произведения - это то, что хотел автор показать этим произведением, что с этого произведения автор хотел донести до читателя, ради чего текст написан.
Юмористический рассказ - небольшое по объёму прозаическое произведение, в котором изображена какая – либо смешная ситуация (или кажущаяся смешной с точки зрения автора).
Ключевые слова
Тема, главная мысль, сюжет, юмористический рассказ.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / ( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С.160 - 162
Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 40
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.
Объяснение: