В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LadyDiana17
LadyDiana17
08.03.2021 07:01 •  Литература

1. Збірка В. Вітмена «Листя трави» вперше побачила світ: А) 1852р.;
Б) 1853р.;
В) 1854р.;
Г) 1855р.
2. Романтизм виник …
А) на початку XVIII ст.;
Б) наприкінці XVIII ст.;
В) у середині ХІХ ст.;
Г) на початку ХІХ ст..
3. Чим Цахес відрізнявся від інших людей?
А) був розумний;
Б) вирізнявся ввічливістю;
В) був дуже потворним;
Г) був освітченим

4. Назва першого збірника віршів Фета:
А) «Ліричний пантеон»;
Б) «Вечірні вогні»;
В) «Вірші Фета»;
Г) «Сніг».
5. Вкажіть, яке з літературних місцин Росії пов’язане з іменем Тютчева:
А) Константинове;
Б) Шахматове;
В) Муранове;
Г) Ясна Поляна.
6. Чому саме Бальтазарові допомагає маг Проспер Альпанус?
А) Бо у нього була чиста душа, світлий розум;
Б) Бо погляди Бальтазара близькі його серцю;
В) Бо відчуває потребу комусь до
Г) Бо отримав завдання від уряду.
7. Як Цахес втратив свою силу?
8. Хто допоміг Фету видати першу збірку віршів?
9. Що таке верлібр?
10. Проаналізуйте реальне і фантастичне у творі Гофмана «Крихітка Цахес».
11. Проаналізуйте вірш №1 у поемі «Пісня про себе» Вітмена.
Рівень 4
12. Напишіть твір-мініатюру на одну з тем:
1. «Вітменівський ідеал Демократії у світлі нашої сучасності» (за творчістю В. Вітмена)
2. «Образ Цахеса» (за оповіданням А. Гофмана «Крихітка Цахес»)
3. «Містика у казці Гофмана «Крихітка Цахес»

Українська література
Тема: Символічні образи в новелі М. Коцюбинського “Intermezzo”. Проблеми душевної рівноваги. Поетика імпресіонізму.
Ст. 131-133 читати, зробити конспект.​

Показать ответ
Ответ:
Слендер12
Слендер12
03.05.2020 22:56

ответ:

в "светалана" как и в некоторых других своих произведениях жуковский поднимает проблему принятия человеком своей судьбы, преодоление жизненных невзгод и печалей с тихим достоинством. именно величие смирения и высшим силам за все, по мнению автора, человеку обрести счастье:

"лучший друг нам в жизни сей

вера в провиденье. благ зиждителя закон: ..".

светлана, увидев во сне своего возлюбленного мертвым, не ропщет, не требует провиденье вернуть ее жениха, а с ужасом смиряется с судьбой, не убегает из хижины, куда он ее в сновидении. это спасает ее, чудесным образом появляется "белоснежный голубок, который возвращает героиню в действительность, где ее ждет скорая встреча с живым возлюбленным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Александра66656
Александра66656
20.01.2023 16:12
" Цель и смысл жизни не в личном счастье, а в чем-то более разумном и великом". А.Чехов

"Маленькая трилогия"-это кульминация творчества Чехова,автор объединил рассказы,повествующие о "футлярности " человека,когда люди сами закрывались от общества ,ставя личное счастье выше всего в жизни,общественное мнение выше любви,запреты -выше здравого смысла..В "маленькую трилогию" вошли "Крыжовник","О любви" и "Человек в футляре".
  К трилогии  примкнул рассказ "Ионыч",где показана  обратная сторона медали,когда молодой и талантливый земский врач превратился в Ионыча,очерствел душой,утратил все свои таланты,стремления,предал убеждения и идеалы юности,работал ради наживы.То,что отличало его от остальных-исчезло,испарилось,талант стал бездарностью,Старцев стал Ионычем.Он успокоился,дать усыпить себя,закрылся в футляр.
  Тема рассказа "Крыжовник"-это погоня за личнымсчастьем,эгоистичное
 и бездушное восприятие действительности.Нельзя быть счастливым среди страданий и нищеты,равнодушно наблюдая гибель других.Закрыться " в футляре" от несовершенства мира-это смысл рассказа. 
    Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,
переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
   "Человек в футляре"-это боязнь перемен,страх перед жизнью.Учитель Беликов убирает свои чувства в футляр и существует ,повинуясь страху жить и наслаждаться жизнью.Деспотичный учитель не может измениться,когда ему выпадает случай.Женившись,Беликов ещё глубже отстраняется от общества.
 Все рассказы выражают один призыв автора-спешить совершать поступки,творить добро,"сеять вечное",иначе будет поздно.Нельзя оставаться в стороне от жизни,закрываться "в футляре",ставить личное счастье на первый план.Нельзя успокаиваться на достигнутом,необходимо идти вперёд,
двигаться навстречу переменам жизни,иначе быт,стабильность,сытость усыпит нас,сделает просто обывателями.
   Очерстветь душой и сделаться бездушным легко и быстро,человек теряет остроту ощущений по мере взросления,чувства притупляются,искренность засыпает,удивление становится похожим на испуг,слишком неожиданно.
Радость,умиление,восторг отходят на второй план,материальное эго начинает вытеснять помехи "душевной теплоты".Жить нужно не завтра,а сейчас ,и каждый миг,иначе "зачехление" неизбежно и "ионычевская"деградация,как печальный итог.Главное-это не очерстветь душой,не потерять интерес к жизни,не сделаться равнодушным,так как  
"Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть" 
                                                                    Антон Павлович Чехов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота