1.) Какую основную мысль передал автор в этой повести? 2.) Кто является главным героем повести и каков его характер? 3.) Какую роль в жизни Петра сыграла подруга Эвелина? 4.) Что изменилось с Петром после того, как он стал бродящим музыкантом? 5.) Как Петр узнал о злой, отрицательной стороне нашего мира и общества? 6.) Чем заканчивается повесть? 7.) Кто научил Петра играть на фортепиано? 8.) Что пугало Петю? 9.) Через какие трудности пришлось пройти Петру? 10.) Какой вывод о жизни следует из повести?
2.) Кто является главным героем повести и каков его характер?
3.) Какую роль в жизни Петра сыграла подруга Эвелина?
4.) Что изменилось с Петром после того, как он стал бродящим музыкантом?
5.) Как Петр узнал о злой, отрицательной стороне нашего мира и общества?
6.) Чем заканчивается повесть?
7.) Кто научил Петра играть на фортепиано?
8.) Что пугало Петю?
9.) Через какие трудности пришлось пройти Петру?
10.) Какой вывод о жизни следует из повести?