14 ответьте на вопросы.
1. Почему Нгара так подло поступил с Мангом? Было ли это местью? Вспом-
ните эпизод последней их встречи.
2. Почему природа благотворно влияет на Манга? Может ли он существовать
вне природы?
3. Какие слова передают состояние героя в данном эпизоде?
Как же прекрасна зима. На картинке изображена степь покрытая толстым снежным одеялом. Смотря на эту картину я представляю новый год. Как я с друзьями каталась на "плюшках" с больших снежных горок. Как сидела со своей семьёй, ела манларинки и смотрела фильмы про волшебство, такие как "Гарри Поттер" , "Алиса в стране чудес" , "красавица и чудовище" и на подобие. Так же мне вспоминаются моменты зимней рыбалки. Когда я с отцом поймала большого карася , а потом мы с мамой приготовили эту рыбку в духовке , и позвав бабушку ели этот чудесный ужин разговаривая о том что подарит мне на новый год Дед Мороз. У меня слишком много счастливых и тёплых воспоминаний смотря на эту картину. Думаю что зима это прекрасно.
Так же на картинке изображена степь. Бескрайняя простора с красивой флорой и фауной.
Однажды когда я была помладше, я гуляла с родителями в погоду когда шёл снег. И мы глазам не могли поверить что в первый снег мы нашли цветок. Этот цветок назывался "ирисом". Тёмно фиолетовый и маленький. Естественно я сорвала его и подарила маме.
А недавно сидели мы с мамой за городом поздно вечером и любовадись на красивые огоньки города, сидя в тёплой машине и пив кофе мы заметили в темноте что то движущееся в нашу сторону. Что то маленькое и быстрое. Этот кошмар подбежал близко к машине что с окна было его видно. Это был степной заяц. Игравший рядом с нами с падающим снегом. Маленький комок счастья испугался того что мама завела машину. Он побежал от нас в другую сторону, засел в кусты и спрятался не шевелясь смотря на нас.
В основном зимой случаются такие замечательные и интересные моменты. Но самое главное это конечно же новый год. Когда собирается вся семья, идёт на улицу и в двенадцать часов ночи пускают красивые салюты в небо, а потом идут домой и долго празднуют и веселятся.
Моя мечта это на новый год посмотреть на эти салюты со степи.
На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
Объяснение: