* 157. Участникам Всероссийской олимпиады
школьников по литературе однажды было
предложено такое задание: «Герои рус-
ской литературы пишут и получают письма.
Составьте небольшой справочник: 7— 10 лите-
ратурных адресов. По возможности приведите
точный адрес получателя, укажите, кому адре-
Совано письмо и кем написано, а также назва-
ния произведений и имена их авторов. Можно
домыслить некоторые детали адреса».
Попробуйте и вы свои силы в выполне-
нии такого задания.
Твори античних поетів і письменників упродовж століть вважалися ідеалом художньої досконалості, нспсревсрпісними взірцями для наслідування, слугували невичерпним джерелом для натхнення. Образи, сюжети й мотиви античності широко використовувались у світовому мистецтві та літературі, надихали славетних поетів Данте, Петрарку, Шекспіра, Гете, Шиллера, Байрона, Пушкіна; видатних художників Рафаеля, Тиціана, Рубенса, Рембрандта, ван Дейка; знаменитих музикантів Моцарта, Глюка, Л і ста та багатьох інших відомих митців.
Відчутний вплив античності й на українську культуру. Античною філософією, міфологією та літературою цікавились Григорій Сковорода, Тарас Шевченко, Іван Франко, Леся Українка, Микола Зеров, Павло Тичина, Ліна Костенко та переосмислювали античні мотиви у своїй творчості.
Па античні сюжети написані опери Дмитра Бортнянського, Артема Веделя, славетна «Енеїда» Івана Котляревського.
Отже, антична культура — колиска європейської культури.(На мою думку,антична культура мала дуже сильний вплив на європейську культуру і завдяки їй все розвивалось до такого стану)
Брала с интернета,поменяй какие то слова,варианты как можно заменить написала в скобочках:)
я кнш не до конца дочитал, но все таки...
Объяснение:
Сюжет комической новеллы служит для Тэффи средством выражения главной мысли о не человека противостоять жизненным обстоятельствам. Герой писательницы воплощается в минимально событийном сюжете, где событие – один факт из его жизни, который перевернуть судьбу, но не может что-либо изменить в его характере. Сюжет обнаруживает внутреннюю несостоятельность героя, его не преодолеть обыденность, пошлость. Таким образом, основной конфликт новеллистики Тэффи заключается в столкновении заурядного человека с реальной жизнью. Можно сказать, что сюжет для писательницы – это не столько взаимоотношения людей, сколько взаимоотношения человека с окружающим его миром.