В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vlados546712
vlados546712
04.05.2020 19:13 •  Литература

16d86a33fecd4b9050f81e0696a5ebe770d42159.docx 1 из 3
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел (СОР) «Абсолютизм на Западе и Востоке» и за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

Темы
Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной?
Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?
Чем отличались китайские и европейские морские путешествия?
Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения
6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства
6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная)
6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках
6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии)
Критерии оценивания

Обучающийся
· Определяет последовательность этапов развития феодального государства
· Определяет формы монархии по предложенным признакам
• Указывает направления маршрутов путешественников на карте
• Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение

Всего

Задания
1. Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице. (2б.)
A. Централизованное государство
B. Абсолютная монархия
C. Раннефеодальное государство
D. Сословно-представительная монархия
E. Феодально-раздробленное государство

1
2
3
4
5

2 из 3
2. Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям. (2б.)
a. Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попросту распускаются.
b. Монарх - первый среди равных.
c. Создается профессиональная армия - опора государства.
d. Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства и простолюдинов.
e. Указ монарха имеет силу закона и не может быть никем оспорен.

Черты абсолютной монархии
Черты сословно-представительной монархии

Показать ответ
Ответ:
ibragimabdulaev
ibragimabdulaev
26.07.2020 12:40

ответ:о, что толстый и тонкий стоят на разных ступеньках социальной лестницы (один — преуспевающий, второй — мелкий чиновник) , видно еще в начале рассказа: толстый только что пообедал, и «губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни» , от него пахло дорогим вином (хересом) и флер-д'оранжем.

Толстому такое обращение неприятно и непонятно, он совершенно не воспринимает эту неожиданную встречу как встречу начальника с подчиненным, он даже и спросил: «...К чему тут это чинопочитание? » То есть дал понять, что разговаривает с тонким как со старым добрым другом, на равных, и не важно в данный момент, кто какую должность занимает и кто каких высот достиг. Но тонкий еще больше съеживается, подобострастно хихикает, его жена улыбается толстому, а сын даже шаркает ножкой и от испуга роняет фуражку. Толстый хотел было возразить, остановить тонкого, но ему стало противно, когда он увидел, сколько у того на лице «благоговения, сладости и почтительной кислоты» , «отвернулся от тонкого и подал ему на прощание руку» .

Мы видим, что главным объектом осмеяния в рассказе является тонкий — маленький человечек, который унижается и пресмыкается перед приятелем, более преуспевшим в жизни. Автор осуждает такую рабскую психологию тонкого, заискивающего перед «значительным лицом» .

В коротких и смешных рассказах А. П. Чехова, как в зеркале, отражаются многие человеческие пороки и недостатки. Автор как бы приглашает нас остановиться и внимательнее присмотреться не только к окружающим, но и к самим себе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Logutova
Logutova
13.03.2021 17:19

ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ - одна из форм проявления авторского сознания в лирическом произведении; образ поэта в лирике, выражающий его мысли и чувства, но не сводимый к его житейской личности; субъект речи и переживания, в то же время являющийся главным объектом изображения в произведении, его идейно-тематическим и композиционным центром. Лирический герой обладает определённым мировоззрением и индивидуальнымвнутренним миром. Помимо эмоционально-психологического единства, он может наделяться биографией и даже чертами внешнего облика. Образ лирического героя раскрывается во всём творчестве поэта, как в поэзии А. С. Пушкина, а иногда в пределах какого-либо периода или стихотворного цикла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота