В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liza1430
liza1430
19.05.2021 12:03 •  Литература

1из 1 «мертвые души» (глава 3). тест №3. 1. куда намеревался поехать чичиков от манилова? а) в деревню к собакевичу; б) в гости к коробочке; в) в трактир; г) в город. 2. какие обои были на стенах в комнате коробочки, где ночевал чичиков? а) в цветочек; б) в полосочку; в) в горошек; г) со слониками. 3. чей портрет висел в комнате коробочки? а) суворова; б) карамзина; в) кутузова; г) путина. 4. что было одето на одном из чучел в огороде? а) чепец хозяйки; б) шляпа хозяина; в) панталоны служанки; г) шарфик гостя. 5. как звали коробочку? а) марья ивановна; б) анна иоановна; в) марфа васильевна; г) настасья петровна. 6. кем по рангу была коробочка? а) генеральша; б) коллежская секретарша; в) статская советница; г) тайная советница. 7. сколько душ было в деревне коробочки? а) без малого 80; б) без малого 800; в) около 300; г) почти 1000. 8. коробочка на ночь после молитвы стала а) играть в шахматы; б) гадать на картах; в) смотреть телевизор; г) читать гоголя. 9. сколько у коробочки было мертвых душ? а) 20; б) 10; в) 18; г) 5. 10. за сколько, по словам коробочки, она продала мед? а) по 5 рублей за пуд; б) по 10 рублей за килограмм; в) по 12 рублей за пуд; г) по 100 рублей за флягу. 11.какую пословицу использовал чичиков, укоряя коробочку? а) где умному горе, там дураку веселье; б) сама не ест сена и другим не дает; в) на чужой каравай рот не разевай; г) ученье – свет, не ученье – тьма. 12. как охарактеризовал чичиков коробочку? а) близорукая; б) дубинноголовая; в) коротконогая; г) толстокожая. 13. чем решила коробочка задобрить чичикова? а) селедкой под шубой; б) красной икрой; в) салатом оливье; г) пирогом с яйцом. 14. за сколько ассигнациями отдала коробочка мертвые души? а) за 35; б) за 5; в) за 15; г) за 50.

Показать ответ
Ответ:
мпппеекк1
мпппеекк1
12.03.2023 14:29
Былина "как илья поссорился с князем владимиром" рассказывает не о воинском подвиге ильи муромца и этим отличается от остальных былин про этого богатыря. в центре сюжета ссора с князем из-за недостаточного почета, который князь оказал илье. но при этом сам илья не узнан князем, он плохо одет и оброс за годы странствий. так что поведение владимира вполне понятно.
илья же обиделся всерьез и даже стал угрожать княжеской власти. так что и владимиру было отчего сердиться. и хотя добрыне удалось уговорить илью вернуться, дело закончилось печально - илья оказался заперт, замурован в подвалах княжеских.
эта былина учит прежде всего гостеприимству, священному обычаю, по которому гостя всегда следует садить за передний стол и угощать невзирая на его внешний вид.
также былина учит тому, что ссоры и обиды никогда не приводят ни к чему доброму. и всегда надо стараться найти компромиссное решение, а не доводить ссору до трагедии.
главная мысль былины "как илья поссорился с князем владимиром": гнев плохой советчик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Meow100
Meow100
14.07.2020 00:09
Действие трагедии происходит в эпоху возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам вильям шекспир. два главных героя трагедии – ромео и джульетта – внезапно полюбили друг друга. чувства делают их взрослыми не по , любовь оказывает выше вражды семей. ромео и джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. на протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. ромео, думая, что он влюблен в прекрасную розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. но… к своему заклятому врагу! герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков.ромео и джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбят друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. так же вильям шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. так распорядилась судьба. судьба решает все, что с нами происходит. и трагедия шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота