2. Из данных предложений определи олицетворение, эпитеты и распредели по столбикам. (3) 1.Доброе, лучистое солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива. 2. Закипела битва на смерть. 3. Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Эпитет Олицетворения Гипербола
Предназначение каждого писателя - найти путь к сердцу читателя, заставить его почувствовать своё произведение и поразмышлять над ним. Именно этот путь писатель (фамилия) описывает, как соединение сердца. Каждый человек имеет свой взгляд на мир. Возможно, это взгляд не совпадает с мировоззрением писателя. Об этом писатель (фамилия) пишет, что "человек отождествляет мои чувства и мысли со своими". Иначе говоря, человек сравнивает, анализирует две точки зрения - свою и писательскую.
Короче: да, согласны.
Брошенная книга ← бросить (совершенный вид)
кованый меч ← исключение
смышленый ученик ← исключение
выкрашенный забор ← выкрасить (совершенный вид)
крашеное изделие ← красить (несовершенный вид)
плетенная умельцем корзина ← есть зависимое слово
неразрушенный памятник ← (совершенный вид)
некрашеные волосы ← не красить (несовершенный вид)
стреляная гильза ← стрелять (несовершенный вид)
вязаный шарф ← вязать (несовершенный вид)
построенный быстро ← построить (совершенный вид)
корчеванный лес ← на - ованный
заспиртованный экземпляр ← заспиртовать(совершенный вид)
кипяченое молоко ← кипятить (несовершенный вид)
полусожжённая рукопись ← сжечь (совершенный вид)
копченая колбаса ← коптить (несовершенный вид)
лакированная шкатулка ← на -ованный
данное поручение ← дать (совершенный вид)
желанные гости ← исключение
Объяснение: