2.как ведет себя ахилл, выслушав приама? о чем говорят его жесты.
6.с какой стороны раскрывается его характер ахилла в этой песне? что нового мы узнаем о нем? ахилл скорбящий и ахилл разгневненый -это разныетлюди?
7.что, по мненинию ахилла, уравнивает его участь с участью приама?
7 класс
В первую очередь Дубровский проявил в Покровском мужество, силу и свой ум. Когда он остался наедине с медведем, он проявил спокойствие и трезвость ума. Он ничего не выжидал, он просто одним выстрелом убил разъяренного медведя. После убийства им медведя, он спокойно восседал над телом животного и бесстрашно смотрел на него. Дубровский был разбойником, и для него данная ситуация не была новой. К тому же он всегда с собой носил маленький пистолет для самообороны, и ему это Также в Покровском он проявил свою чувственность по отношению к Маше.
Автор – Євген Гребінка Рік написання – 1833
Жанр: віршована балада Рід – лірика Рід лірики – філософська
Тема: роздуми поета про майбутнє життя Ідея: зображення всих негараздів та випробувань людського життя.
Мотиви – жорстокість буття, безвихідь, трагічна самотність особистості Конфлікт – протистояння особистості та навколишнього світу
Алегоричні образи вірша “Човен”: човен (людина), море (життя), хвилі, вітер, хмари, громи (життєві негаразди, випробування).
Настрій – меланхолійний сум “Човен”
Объяснение: