. 2. Сравните тему, проблематику произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» и стихотворением Б. Пастернака «Рождественская звезда», составив диаграмму Венна. Для подтверждения приведите примеры из текстов Диаграмма Венна Отличие Что объединяет Отличие
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
1. "Маленькая слезнка упала с её щёки на цветок, и это было лучшим проишествием в жизни розы"
2. "Когда мальчик увидел сестру с цветком в руке, то первый раз после долгого времени улыбнулся и с трудом сделал движение худенькой рукой. - Дай её мне он, - Я понюхаю. Сестра.. "
3. "По прежнему около него сидела сестра, но уже не у окна, а у его постели; она читала книгу, но не для себя, а вслух ему, потому что ему было трудно поднять свою исхудалую голову с белых подушек и трудно держать в руках даже самый маленький томик, да и глаза скоро утомлялись от чтения. Должно быть, он уже никогда не выйдет в свою уютный уголок"
4. "Он очень любил свой цветник (это был его цветник, потому что, кроме него, почти никто не ходил в это заброшенное местечко) и, придя в него, садился на солнышке, на старую деревянную скамейку, стоявшую на сухой песчаной дорожке, уцелевшей около самого дома, потому что по ней ходили закрывать ставни, и начинал читать принесённую с собой книжку "
5. "Она распустил ась в хорошее майское утро; когда она раскрыла свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слкзинок. Роза точно плакала"
Объяснение:
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
1. "Маленькая слезнка упала с её щёки на цветок, и это было лучшим проишествием в жизни розы"
2. "Когда мальчик увидел сестру с цветком в руке, то первый раз после долгого времени улыбнулся и с трудом сделал движение худенькой рукой. - Дай её мне он, - Я понюхаю. Сестра.. "
3. "По прежнему около него сидела сестра, но уже не у окна, а у его постели; она читала книгу, но не для себя, а вслух ему, потому что ему было трудно поднять свою исхудалую голову с белых подушек и трудно держать в руках даже самый маленький томик, да и глаза скоро утомлялись от чтения. Должно быть, он уже никогда не выйдет в свою уютный уголок"
4. "Он очень любил свой цветник (это был его цветник, потому что, кроме него, почти никто не ходил в это заброшенное местечко) и, придя в него, садился на солнышке, на старую деревянную скамейку, стоявшую на сухой песчаной дорожке, уцелевшей около самого дома, потому что по ней ходили закрывать ставни, и начинал читать принесённую с собой книжку "
5. "Она распустил ась в хорошее майское утро; когда она раскрыла свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слкзинок. Роза точно плакала"