В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dariadarina1
dariadarina1
30.06.2020 00:48 •  Литература

3. Анализ последнего эпизода. Барин ломает веточку. «Получите, сделайте милость, подарочек для невесты. Подходящая штучка.

Барин поглядел, тоже похвалил сперва-то, потом и спрашивает:

- Из каких камней делано и сколько камни стоят? Приказчик и отвечает:

- То и удивительно, что из самого простого материалу: из змеевику да шлаку. Тут барин сразу задохся:

- Что? Как? Из шлаку? Моей дочери?

Приказчик видит - неладно выходит, на мастера все поворотил:

- Это он, шельмец, мне подсунул, да еще насказал четвергов с неделю, а то бы я разве посмел. Барин, знай, хрипит:

- Мастера тащи! Тащи мастера!

Приволокли, понятно, Митюху, и, понимаешь, узнал ведь его барин.

"Это тот... в сапогах-то который..."

- Как ты смел?

С палкой на Митюху кинулся.

Митюха сперва и понять не может, потом раскумекал и прямо говорит:

- Приказчик у меня силом отобрал, пускай он и отвечает.

Только с барином какой разговор, все свое хрипит:- Я тебе покажу...

Потом схватил со стола веточку, хлоп ее на пол и давай-ко топтать. В пыль, понятно, раздавил.

Тут уж Митюху за живое взяло, затрясло даже. Оно и то сказать - кому полюбится, коли твою дорогую выдумку диким мясом раздавят.

Митюха схватил баринову палку за тонкий конец да как хряснет набалдашником по лбу, так барин на пол и сел и глаза выкатил.

И вот диво - в комнате приказчик был и прислужников сколько хочешь, а все как окаменели, - Митюха вышел и куда-то девался».

Письменно!

ü Определить границы эпизода, дать ему название

ü Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода.

ü Назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить: кто они? каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)?

ü Раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и финала).

ü Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания:

ü автора; персонажей, особенно если это эпизод-диалог.

ü Выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода.

ü Охарактеризовать героев - участников эпизода: их отношение к событию; к вопросу (проблеме); друг к другу;

ü кратко проанализировать речь участников диалога;

ü сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев;

ü выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую);

ü определить расстановку сил, группировку или перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде.

ü Охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить?); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки.

ü Выявить художественные детали в эпизоде, определить их значимость.

ü Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода.

ü Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме (развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке.

ü Сформулировать основную мысль (идею) эпизода.

Показать ответ
Ответ:
кристина2161
кристина2161
13.11.2020 15:00

незнаююю

Объяснение:

в этом не разбираюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота