? 3. ответь на вопросы по содержанию текста. .
Определи тему и основную мысль произведения.
. Как Максим Зверев описал осень на севере и юге
Казахстана? Подбери для ответа словосочетания из
текста.
. Словесно «нарисуй» картины осени, которые ты
«увидел» при чтении рассказа.
• Какие эпитеты использовал автор в произведении
для описания осени в Казахстане?
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь
Человек не может обрести желаемое, что бросается ему в глаза.
Например, когда девушка, которая серьезно потратилась в этом месяце, каждый день путешествуя на работу, видит дорогую сумочку, которая ей не по карману, и в связи с этим у неё возникает неприятное чувство досады - это танталовы муки :-)
Тантал пытался скормить своего сына богам Олимпа. В наказание, он по горло заточен в озере, но не может выпить ни капли воды. А еще над ним раскинулись ветви с чудесными плодами, которые он не может сорвать.