В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ygorbrusnyak
ygorbrusnyak
23.09.2021 01:47 •  Литература

3.Прочитайте 10 и 13 сонеты У.Шекспира и заполните таблицу Сонеты Тема Идея Композиция Лирический
герой

Художественные
средства и
приёмы (по 2-3)

10
13

Показать ответ
Ответ:
tumoannasehko
tumoannasehko
06.09.2022 09:54
Повествование в рассказе ведется от имени одиннадцатилетнего мальчика, который из-за отсутствия в его деревне средней школы вынужден поехать учиться в райцентр. жить там ему пришлось одному, мальчик тосковал по дому и семье. но вернуться обратно ему не позволяло врожденное упорство и осознание необходимости образования. мальчик знал, что если бросит все и уедет, то будет презирать себя всю оставшуюся жизнь за малодушие и слабость.он оставался в городе даже несмотря на голод. видно, что герой умный и способный, а еще прилежный. он не мог пойти в школу с невыполненными . кроме этого, он придумал, пусть и не лучший, способ заработать денег на еду – азартные игры.они давались ему неплохо, что вызывало зависть и злость у соперников. за это они несправедливо и бесчестно его избили. но в сердце мальчика не было злобы по отношению к ним. он добрый и честный, также прощал исчезновение продуктов хозяйке, у которой жил.когда о его тяжелом положении стало известно учительнице французского языка, она попыталась мальчику, накормить его. но гордость и чувство собственного достоинства не дали ему принять такое предложение. тогда доброй учительнице пришлось пойти на хитрость, которая впоследствии к ее увольнению. она предложила ученику сыграть на деньги с ней самой.такое предложение не противоречило принципам мальчика и он согласился, считая, что так деньги будут им заработаны. эта закончилась для учительницы печально, но ей все же удалось какое-то время поддержать ученика и показать ему, что посторонние люди тоже могут бескорыстно .мы видим, что у героя рассказа хорошее воспитание, он добрый, честный и обладает чувством собственного достоинства. у мальчика живой ум и он умеет выносить тяготы жизни. из таких детей вырастают хорошие, сильные духом люди
0,0(0 оценок)
Ответ:
zaxarenko2018
zaxarenko2018
06.09.2022 09:54

сочинение на тему жизнь

жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.

каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.

нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. ни у кого нет на это право.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота