В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ккк134
ккк134
20.04.2020 17:56 •  Литература

5. имя означает "кот". соответствует ли образ персонажа символике
его имени?
6. кто является антагонистом ? по каким признакам они противопос-
тавляются?
7. сравните родителей ромео и джульетты. как они относятся к родовой вражде?
каково их отношение к своим детям?
8. какова роль брата лоренцо в сюжете пьесы? почему он влюбленным?

Показать ответ
Ответ:
Tinochka173
Tinochka173
30.03.2021 18:55
Главный герой романа гончарова – илья ильич обломов. это человек «лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами». он, «дворянин родом, коллежский секретарь чином, безвыездно живет двенадцатый год в петербурге».          обломов вызывает во мне чувства изумления, а также презрение и жалости. он поражает своей фантастической ленью. где это видано – валяться целый день на диване, не вставая, и не испытывать от этого никаких удобств. он говорит, что не нашел себе занятие по душе. такого занятия, на которое можно потратить свою жизнь. ерунда! если бы он хотел найти, то непременно бы сделал бы это. но обломов не проявил упорства и поэтому, желая себя оправдать, говорил штольцу, что в его жизни не было огня, что она началась с погасания. просто он не хотел зажечь в себе этот огонь, бессознательно оберегал от этого свою душу. в ней только временами вспыхивали искры, чтобы тут же погаснутьвновь. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dokeliz
dokeliz
26.01.2020 09:57

лет сорок тому назад, в с.-петербурге на васильевском острове, жил-был содержатель мужского пансиона. в числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. родители его, жившие далеко-далеко от петербурга, года за два перед тем его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперед. алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.

дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда алеша горько чувствовал свое одиночество. алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. особенно любил черную хохлатую, названную чернушкою. чернушка была к нему ласковее других.

однажды к празднику кухарка ловила курицу, и алеша, бросившись ей на шею, не дал убить чернушку. отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.

после праздника лег спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовет. к нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. одевайся скорее! и он смело последовал за нею. из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. они прошли через переднюю.

— дверь заперта ключом, — сказал алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.

потом, прошед через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. алеша никогда у них не бывал. курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась. прошли во вторую комнату, и алеша увидел в золотой клетке серого попугая. чернушка сказала ничего не трогать.

проходя мимо кошки, алеша попросил у нее вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «дуррак! дуррак! » чернушка поспешно удалилась, и алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно

вдруг вошли они в залу. по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. чернушка шла впереди на цыпочках и алеше велела следовать за собою тихонько- в конце залы была большая дверь. лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на черную курицу. чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! рыцари сильно на нее наступали, а она защищалась крыльями и носом. алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.

на следующую ночь опять пришла чернушка. опять пошли, но в этот раз алеша уже ничего не трогал.

вошли они в другую залу. чернушка ушла. тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. они не замечали алеши. затем вошел король. за то, что алеша спас его министра, алеша теперь знал урок, не уча. король ему дал конопляную семечку. и просили ничего никому про них не рассказывать.

начались классы, и алеша знал любой урок. чернушка не приходила. алеша сначала стыдился, а потом привык.

притом алеша сделался страшным шалуном. однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. но алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. на следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. его отвели в спальню и сказали выучить урок. но к обеду алеша еще не знал урок. его опять там оставили. к ночи появилась чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.

на следующий день ответил урок. учитель спросил, когда алеша выучил урок. алеша растерялся, велели принести розги. учитель сказал, что не будет пороть, если алеша скажет, когда выучил урок. и алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. учитель не поверил, и алешу высекли.

пришла чернушка попрощаться. она была закована цепью. сказала, что народу теперь придется переселиться далеко. попросила алешу еще раз исправиться.

министр алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. на другой день поутру у алеши была горячка. недель через шесть алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота