5класс.саша чёрный: "кавказский пленник"краткий пересказ близко к тексту фрагмента,где дети играют в кавказского пленника.из этого же фрагмента выписать юмористические эпитеты, сравнения, олицетворения. !
1) Му Му это не сказка ,а рассказ (и не самый радужный...)
Му му повествует о тех временах,когда у большей части людей России не было прав ,за них решали где они будут жить и кем работать ,могли женить против воли и продать как вещь разделив с семьей(в будущем это было запрещено ) Наш г.герой позволяет нам прочувствовать судьбу крепостного человека , учит нас думать о чужих чувствах ,сострадании к ближнему ,излишняя преданность и послушание выше стоящему привела к трагедии ,которую можно было бы избежать ,будь человек готов взять свою судьбу и ответственность за себя в свои руки
Алиса
никогда не терять надежду и столкнувшись с непонятным и может быть даже невозможным не теряться, а принять новые реалии такими как есть и найти выживания в такой ситуации.
Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера"
Путешествие в Лилипутию.
Опорная схема:
Глава 1:
1)История Лэмюэля Гулливера.
2)Судовой доктор,кораблекрушение.
3)Пробуждение в плену,маленькие человечки.
4)Трапеза великана,путешествие в столицу.
Глава 2:
1)Узник в храме,встреча с императором.
2)Указы Солнцеподобного Величества.
3)Жизнь налаживается,обучение языку .
4)Клятва в верности,опись карманов.
Глава 3:
1)Доброе поведение,надежда на свободу.
2)Развлечения короля,акробатика на канате.
3)Забава для императора,манёвры на платке.
4)Свобода,присяга его Величеству.
Глава 4:
1)Осмотр Мильдендо,перемещения по столице.
2)Императорский дворец,королевская жизнь.
3)Политический спор,враждующие партии.
4)Угроза нападения,защита от вторжения.
Глава 5:
1)Остроумная выдумка,враг остановлен.
2)Флот на верёвочке,высокий титул.
3)Послы Блефуску,предложение мира.
4)Пожар во дворце,немилость императора.
Глава 6:
1)Нравы лилипутов,законы страны.
2)Воспитание молодёжи,система обучения.
3)Новый костюм,званный обед с императором.
4)Ревность канцлера,шаткое положение.
Глава 7:
1)Наговор, советник и совет друга.
2)Обвинительный акт,ожидание приговора.
3)Выбор-слепота или смерть,решение Гулливера.
4)Вброд ,до королевского порта Блефуску.
Глава 8:
1)Изменник Лилипутии,требования выдачи предателя.
2)Покровительство Блефуску лодка.
3)Счастливый случай,купеческое судно,назад в Англию.
4)В кругу семьи,новое путешествие.
1) Му Му это не сказка ,а рассказ (и не самый радужный...)
Му му повествует о тех временах,когда у большей части людей России не было прав ,за них решали где они будут жить и кем работать ,могли женить против воли и продать как вещь разделив с семьей(в будущем это было запрещено ) Наш г.герой позволяет нам прочувствовать судьбу крепостного человека , учит нас думать о чужих чувствах ,сострадании к ближнему ,излишняя преданность и послушание выше стоящему привела к трагедии ,которую можно было бы избежать ,будь человек готов взять свою судьбу и ответственность за себя в свои руки
Алиса
никогда не терять надежду и столкнувшись с непонятным и может быть даже невозможным не теряться, а принять новые реалии такими как есть и найти выживания в такой ситуации.