6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1. Рассказчик хотел перенять у Ваньки Жукова многие умения.
2. Ванька ударил рассказчика в подбородок, потому что заподозрил в предательстве.
3. Одноклассник подговорил Ваньку Жукова ударить рассказчика.
4. После драки бывшие друзья поняли, что им не хватает друг друга, на душе у них было грустно.
5. Друзья стали лютыми врагами, никто не хотел первым идти на примирение.
7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности является фразеологизм.
1. Не будет его милой шепелявости, не будет и его разбойничьего свиста в четыре пальца.
2. Уйти без Ваньки я, разумеется, не мог.
3. И был ошеломлён, когда Ванька с ходу ударил меня в подбородок, да так сильно, что из глаз моих посыпались искры.
4. Не было теперь у меня врага более лютого, чем Ванька.
5. Я с кличем «ура» во весь дух рванулся ему навстречу.
8. Лексический анализ.
Подберите синоним к слову «лютого» из предложения 20. Выпишите этот синоним.
7. 35
8. жестокого