:( 6. Какое испытание произошло с путником в походе в страну Низких стволов?
7. Как справился он с мучением. Приведите примеры из текста.
9. Что стало добычей в луже?
10. Какая поклажа была в плоском мешке путника?
12. Почему внезапно герой пробудился «и увидел зрелище, от которого чуть-чуть не упал в обморок»?
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится