6-тапсырма. Шығармадағы көріктеу-айшықтау (көркемдегіш) құрал- дарын, мақал-мәтелдерді, ауыспалы сөздерді тауып, дәптерге жазыңдар.
Задача 6. Декоративные (иллюстративные) средства в работе\nНайдите таланты, пословицы, поговорки и запишите их в тетради.
2.встреча с Зуриным
3.встреча с Пугачевым
4.Прибытие в Белогорскую крепость
5.Знакомство с месными в Белогородской крепости
6.Чуства к Маше и реакция на них Швабрина
7.Дуэль Гринева и Швабрина
8.Отнятие у них шпаг
9.Шпаги вернули
10.Повторный дуэль
11.ранение Гринева
12.Выздоровление Гринева
13.О востании Пугачева говорили в Белогородской крепости
14.Взятие Белогорской крепости
14.Суд Пугачева,
Гринева
16.Гринев уезжает в Оренбург
17.Оборона Оренбурга
Маши
19.Поимка Пугачева
20.Суд над Швабриным и Гриневым
21.Маща хочет Гринева
22.Поездка и имперетрице
23.Казнь Пугачева
24.Гринев оправдан.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.