ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
1 События происходят в 16 веке во время правления царя Ивана Грозного.
2 Стольники
"Сидит грозный царь Иван Васильевич. ->
Позади его стоят стольники".
3 Отпустить сражаться с басурманами. ->
"Отпусти меня в степи приволжские,
На житье на вольное, на казацкое,
Уж сложу я там буйную головушку
И сложу на копье бусурманское".
4 Еремеевна. ->
"И кличет он старую работницу:
"Ты скажи, скажи, Еремеевна".
5 Сопернику
6 Шёлковая полосатая фата
7 23 года
Песня про купца Калашникова" была написана М. Ю. Лермонтовым в 1837 году, Лермонтов родился в 1814
8Красная с яркой запонкой.
9 В Кремле. На пиру у царя Ивана Грозного
10 Немилости мужа->
"Не боюся смерти лютыя,
Не боюся я людской молвы,
А боюсь твоей немилости".
11 Никакая из этих->
"Схоронили его за Москва-рекой
На чистом поле Промеж трех дорог:
Промеж Тульской, Рязанской, Владимирской".
12 С ястребом->
Вот нахмурил царь брови черные
И навел на него очи зоркие,
Словно ястреб взглянул с высоты небес
На младого голубя сизокрылого
13В Замоскворечье
14 На Москве-реке->
Не казна ли у тебя поистратилась?
Иль зазубрилась сабля закаленная?
Или конь захромал, худо кованный?
Или с ног тебя сбил на кулачном бою,
На Москве-реке, сын купеческий?
15Надел рукавицы
16Выйти на поединок
17Малюты Скуратова
18 Кленовый->
И кленовый крест тут поставили
19 разрешить беспошленную торговлю->
"Молодую жену и сирот твоих
из казны моей я Твоим братьям велю от сего же дня
по всему царству русскому широкому
Торговать безданно, безпошлинно".
20 конь
В старину: верховая лошадь восточной породы
Объяснение: