7. Проанализируйте вышеприведенные тексты. Заполните таблицу. ста Чучело Гонки в сентябре бул Тема Основная мысль Ключевые слова крака Мирон Мы К.: с Возраст героев Главные действующие лица Есть ли лидер? Кто он? От кого зависит принятие решения? Какое решение принято? Как вы относитесь к нему? Есть ли герои, которым вы симпа тизируете? Почему? Есть ли герои, которые нам не нра- вятся? Почему? Ве ми ПОЛЕ cote P му. мало отвечать
Объяснение:
Образ природы ограничен для художественного мира Куприна и непрерывно связан с концепцией человека. Можно выделить целый ряд произведений писателя, в которых природа занимает важное место. Впервые Купринская концепция человека и природы была воссоздана как нечто целостное в произведениях Полесского цикла, основу которого составили такие произведения ,как “Лесная глушь” , “Олеся “ и “На глухарей”. Единство цикла во многом обусловлено образом рассказчика - охотника, через восприятие которого изображается природа и который воспринимает её как реальный и одновременно таинственный и загадочный мир. Природа с её красотой и очарованием определяет весь колорит повести рассказчику забыть о житейских неурядицах и заботах.
Куприн набрасывает портрет, в котором соединяет земные и возвышенные начала. Писатель воспринимает природу как органическое целое ,имеющее непосредственную связь с человеческим миром. Оптимизм и вера в человеческую душу наиболее ярко проявились в повести. В своём произведении автор побуждает к поискам некого “ естественного человека”. По убеждению Куприна, только естественная жизнь возле настоящей природы, близкое общение с её гармоничным миром, которую вела Олеся сохранить “чистую человеческую душу”.
Особая роль отведена описанию прекрасного и нетронутого мира полесья. Окружающая природа живёт своей полноценной жизнью. И главное в этом мире абсолютная гармония и полнота чувств.
Таким образом ,именно природа ,истинная взаимосвязь с ней, выступает в повести своеобразным критерием человеческих чувств. Только человек с богатым внутренним миром на искренность, доброту ,настоящую благодарность и любовь, может увидеть красоту окружающего мира, ощутить себя неотъемлемой частью чего-то волшебного.
Президент Нурсултан Назарбаев В своем послании «Казахстанский путь - 2050: одна цель, один интерес, одно будущее» Назарбаев сказал: «Год назад я объявил новый политический курс развития страны до 2050 года. Основная цель - вывести Казахстан в число 30 самых развитых стран мира. Это проект «Вечный Казахстан», идеальный образ новой эпохи в истории страны. было подчеркнуто. Обращаясь к казахстанскому народу с единой целью, одним интересом и одним будущим, Президент возложил большую ответственность не только на людей, которые управляли страной, но и на таких педагогов, как мы, которые стремятся дать качественное образование и разумное воспитание подрастающему поколению.
Дана Мухтар Ауэзов оставил сообщение: «Построй свою колыбель, если хочешь быть страной». Для тех, кто понимает, за этой пословицей скрывается глубокий смысл. Суть совпадает с идеей «Вечной страны». Только страна с прямой колыбелью может жить вечно. Колыбель, о которой говорит Мухтар ага, - это колыбель образования. Вместе с тем, несомненно, что золотую колыбель страны сотрясают воспитатели детских садов. А если учесть, что воспитание ребенка до пяти лет - это как фундамент на всю его жизнь, то ответственность педагогов дошкольных учреждений будет высокой. Ведь ребенок, которого мы воспитываем, - это гражданин будущего Вечной Земли, ставшей главным идеалом народа. Поэтому каждый педагог должен приложить максимум усилий, чтобы выполнять свои обязанности и успешно реализовывать конкретные задачи, поставленные в Послании Президента.
Рожденное сегодня молодое поколение - вечное дитя завтрашнего казахского народа. Наш главный принцип - внушить им идею «Вечной страны» и объяснить ее смысл. Для этого мы должны сделать смелый поворот в сторону этого основного национального идеала - основы образования, которая начинается в детском саду. Только тогда молодое поколение сможет осознать ценность свободы, зародившуюся на заре независимости, и заявить о себе как о Вечном Патриоте Вечной Земли.
Эту национальную идею, ставшую вечным идеалом народа Казахстана, никогда нельзя забывать. Это будет главный принцип учителей, особенно тех, кто будет воспитывать следующее поколение. Если мы сделаем сегодняшнего ребенка достойным гражданином, который будет много работать для светлого будущего нашего народа и прекрасного будущего нашей страны, мы добьемся своей цели.
Объяснение: