В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Морожка
Морожка
14.04.2022 16:06 •  Литература

8. Наведіть приклади авторської іронії в тексті. Людські цін­ ності. 9. За до яких художніх засобів автор утілює тему великих втрат? Як ви думаєте, чи усвідомив герой не тільки фізичні, а й духовні втрати? Комунікація. 10. Прокоментуйте роз- думи головного героя оповідання Г. Белля. Який резонанс вони викликали у вас? Що залиши- лося незрозумілим? Обговоріть у класі. Ми — громадяни. 11. Які проблеми, актуальні для сучасності, порушив Г. Белль в оповіданні «Подорожній, коли ти прийдеш у Спа...»? Сучасні технології. 12. Випишіть імена митців, філософів та історичних діячів, названих у творі Г. Бел- ля. За до Інтернету з’ясуйте їхній внесок. Поясніть, яку роль вони відіграють у роз- критті змісту твору Г. Белля. Творче самовираження. 13. Напишіть твір на одну з тем: «Людина на війні», «Людина, яка прийшла з війни» (за вибором). Лідери й партнери. 14. Дискусійний клуб. Обговорення питання «Які уроки Другої світової війни людство: а) пам’ятає; б) забуло; в) повторює в наші дні». Довкілля та безпека. 15. Висловте позицію щодо проблеми «Як не стати жертвою хибної ідеології?». Навчаємося для життя. 16. Проаналізуйте систему освіти у фашистській Німеччині. Поясніть, чому багато молодих німців стали прихильниками ідеоло- гії нацизму. Зробіть пропозиції щодо того, як варто формувати свідомість молоді в сучасній українській школі.

Показать ответ
Ответ:
vanab322
vanab322
05.06.2020 03:13
Речевая характеристика - это речевой портрет. это подбор особых для каждого действующего лица произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.  речевые характеристики автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с речи  речь каждого из героев астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.  ну, например, бабушка рассказчика говорит о левонтьевых пословицей: « них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:   - своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь этого! а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя грамота! здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.  а фраза: «— бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание, доброту и прощение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
9763
9763
04.03.2021 14:00
Всеми уважаемый иван васильевич неожиданно для всех присутствующих высказывает мысль о том, что не среда влияет на формирование мировоззрения молодого человека, а случай. свое высказывание пожилой человек подкрепляет рассказом о случае из собственной жизни, после которого для него «вся жизнь переменилась» . будучи молодым человеком, иван васильевич был влюблен в некую вареньку б. , прелестную девушку: высокую, стройную, грациозную. в то время он был «студентом в провинциальном университете» , веселым и бойким малым, да еще и богатым. как и многие молодые люди своего круга, иван васильевич проводил вечера на , кутил с друзьями. у губернского предводителя иван васильевич характеризует как «чудесный» не столько из-за того, что там действительно все было прекрасно, сколько из-за того, что на была его возлюбленная. варенька в бело-розовом платье выглядела особенно красивой. иван васильевич весь вечер танцевал с ней и чувствовал, что его любовь к ней взаимна. у отца вареньки, полковника (« красивый, статный, высокий и свежий старик» ) , такая же ласковая и радостная улыбка, как и у дочери. хозяева уговаривают его протанцевать мазурку с дочерью. танцующая пара привлекает всеобщее внимание. главный герой умиляется тому, что полковник обут в немодные опойковые сапоги, так как, очевидно, вынужден во многом себе отказывать, чтобы одевать и выводить дочь в свет. после танца полковник подвел вареньку к ивану васильевичу, и остаток вечера молодые люди не разлучались. о любви они не говорят, да это и не нужно: иван васильевич счастлив. он опасается только одного: чтобы его счастье не было испорчено чем-либо. герой возвращается домой под утро, но уснуть не может, потому что «слишком счастлив» . он отправляется бродить по городу в направлении дома вареньки. неожиданно молодой человек слышит звуки флейты и барабана, звуки жесткие, нехорошие. оказалось, эта музыка сопровождала наказание солдата-татарина за побег. его «прогоняли через строй» . экзекуцией командовал отец вареньки. наказываемый умолял «помилосердствовать» , но полковник строго следил за соблюдением процедуры наказания. поэтому он бил по лицу «испуганного малорослого слабосильного солдата» за то, что он «мажет» , т. е. несильно опускает свою палку на уже изувеченную спину наказываемого. вид красной, пестрой, мокрой от крови спины солдата ужасает ивана васильевича, равно как и сама процедура наказания. но больше всего потрясло молодого человека сознание того, что он не в силах понять очевидную уверенность полковника в правоте своих действий, который, между тем, заметив ивана васильевича, отворачивается, делает вид, что незнаком с ним. после всего увиденного иван васильевич «не мог поступить в военную службу, как хотел прежде» , а «любовь с этого дня пошла на убыль» . так всего один случай переменил всю жизнь героя и взгляды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота