В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pallnash
pallnash
30.07.2021 17:08 •  Литература

9. Почему автор вспомнила слова палы? вспоминай
na
1) Хороших людей, которые беспокоятся о судьбе
неты, больше. И они, то есть мы все заuѕt.
2) И есть ещё на Земле плохие люди.
3) Не все люди сажают деревья.
нашу Землю.
1. Прочитай
«Перепё,
1. И. Тург
2. И. Пие
3. А. Ер
10. К какому жанру можно отнести это произведение?
1) басня
2) рассказ
3) сказка
2. В како
щать, то
Часть В
1. Восстанови план для пересказа текста.
Разговор папы с дочкой.
• Большое начинается с малого.
• В город пришла весна.
3. Допс
Пере
рый пре
измене
4 3
2. Прочитай фрагмент текста, в котором говорится, что Зем
Живая. Выпиши это предложение,
3. Продолжи предложение.
Земля, если её теперь не , не поберечь...
Жи
Ис
Бу
TE
4. Выпиши из текста эпитеты.
5. Как ты думаешь, что понял автор произведения? Про
читай.​


9. Почему автор вспомнила слова палы? вспоминайna1) Хороших людей, которые беспокоятся о судьбенеты,

Показать ответ
Ответ:
рано12
рано12
22.04.2020 09:50
У Пушкина, замечательного русского поэта, есть удивительные стихи, знакомые мне ещё с начальных классов, - «Зимний вечер» и «Зимнее утро» . Они воспевают красоту русской зимы с её ослепительным снегом, украшающим бескрайние равнины, с завыванием бури, со снежными бурями, ярким солнцем.
У прекрасных стихотворений А. С. Пушкина можно отметить общее. Оба стиха посвящены описанию чувств поэта, которые появляются в душе при описании зимнего пейзажа. Поэтому ясно, что идея стихотворения «Зимнее утро» заключена в утверждении: лирический герой (а под ним подразумевается сам Пушкин) очарован красотой зимнего пейзажа. В этом убеждают эпитеты, сравнения, метафоры, инверсии, восклицания поэта.
Поэтический шедевр «Зимний вечер» тоже описывает зимний пейзаж, только чувства поэта в нем иные: - печальные, тревожные.
« Ветхая лачужка и печальна и темна, » - так пишет поэт. Ему грустно потому, что за окном «буря небо мглою кроет» . Поэт чувствует себя одиноко, тоска гложет его: ведь он вдали от друзей, от Москвы. И только любимая няня может скрасить одиночество:
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: Где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Именно последняя строчка стихотворения «Сердцу будет веселей» убеждает нас, читателей, что все будет хорошо: зимняя буря когда-то закончится, и тогда на душе станет спокойнее.
Очень важно и время написания: оно объяснить душевное состояние поэта.
«Зимний вечер» датируется 1825 годом, когда поэт находился в ссылке, в Михайловском, под домашним арестом. На душе тогда было неспокойно, одиноко, тревожно. А стихотворение «Зимнее утро» написано в 1829 году, когда поэт чувствовал себя спокойно и умиротворенно, поэтому понятно, почему так радостно воспринимается красота зимнего пейзажа: Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит.
Когда читаешь стихотворение «Зимний вечер» , то в воображении и наяву рисуется такая же картина : на сплошном черном фоне вдруг яркое оранжево-желтое пятно, но оно символично говорит нам, читателям, о том, что буря закончится и «сердцу будет веселей» .
Стихотворение «Зимнее утро» проникнуто радостным настроением. Об этом говорят восклицания поэта: «Мороз и солнце; день чудесный !», «Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись!» .
1. Общее для данных стихотворений:
- один и тот же автор;
-описывается время года – зима (общая тема) ;
-автор выражает свои чувства к зимней природе (через ее восприятие) ;
-используются для авторского замысла различные тропы (эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения) ;
- используются различные стилистические фигуры (повтор, инверсия, риторические вопросы, антитеза) .
2.Различие в стихотворениях:
-описывается разное время суток (В «Зимнем утре» -утро, в «Зимнем вечере» - вечер) ;
-идейный замысел ( в «Зимнем утре» выражается жизнерадостное настроение, а в «Зимнем вечере» - грустное, печальное, но с надеждой на иные чувства) ;
- годы написания (1825 г. – « Зимний вечер» , 1829 г. – «Зимнее утро») ;
-различна роль тропов и стилистических фигур для выражения авторского замысла;
-размер стиха («Зимнее утро» написано ямбом, а «Зимний вечер» - хореем) ;
- цветовое оформление звуков и букв;
0,0(0 оценок)
Ответ:
adelya63Ada
adelya63Ada
16.07.2022 16:27
Пятилетний ребенок без присмотра.

Объяснение:

 В рассказе Михаила Зощенко описывается, что делал пятилетний мальчик, когда мама ушла в магазин, а бабушка дремлет в кресле. Сначала дрессировал кошку, потом вышел на улицу, искать почтальона, вообразив, что тот забрал кошку в обмен на письмо. Прохожие хотели отвести его домой, но его забрала шедшая из магазина мама.  

   Хорошо, конечно, мальчик знал адрес, но его делать неверные выводы говорит о том, что без присмотра пятилетних детей, даже умных и самостоятельных, оставлять нельзя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота