В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asqbwez
asqbwez
09.12.2022 23:53 •  Литература

99 ! проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1. объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. проанализируйте композицию данного эпизода, аргументы для определения элементов композиции. 2. охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. 3. выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). объясните, с какой целью их использует автор вот эпизод – так ты кусаться, окаянный? – слышит вдруг очумелов. – , не пущай ее! нынче не велено кусаться! держи! а! слышен собачий визг. очумелов глядит в сторону и видит: из дровяного склада купца пичугина, прыгая на трех ногах и оглядываясь, бежит собака. за ней гонится человек в ситцевой накрахмаленной рубахе и расстегнутой жилетке. он бежит за ней и, подавшись туловищем вперед, падает на землю и хватает собаку за задние лапы. слышен вторично собачий визг и крик: «не пущай! » из лавок высовываются сонные , и скоро около дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа. – никак беспорядок, ваше – говорит городовой. очумелов делает полуоборот налево и шагает к сборищу. около самых ворот склада, видит он, стоит вышеписанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. на полупьяном лице его как бы написано: «ужо я сорву с тебя, шельма! », да и самый палец имеет вид знамения победы. в этом человеке очумелов узнает золотых дел мастера хрюкина. в центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле сам виновник скандала – белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине. в слезящихся глазах его выражение тоски и ужаса. – по какому это случаю тут? – спрашивает очумелов, врезываясь в толпу. – почему тут? это ты зачем кто кричал!

Показать ответ
Ответ:
Valya1873
Valya1873
04.05.2020 16:51
Лирика занимает значительное положение в творчестве великого русского поэта А. С. Пушкина. Писать лирические стихотворения он начал в Царскосельском Лицее, куда был отдан на обучение возрасте двенадцати лет. Здесь, в Лицее, из курчавого мальчика вырос гениальный поэт Пушкин. Все в лицее его вдохновляло. И впечатления от искусства и природы Царского Села, и веселые студенческие пирушки, и общение со своими верными друзьями. Общительный и умевший ценить людей, Пушкин имел много друзей, много писал о дружбе. Дружба для него была той силой, которая соединяет людей в крепком союзе на всю жизнь.
Почти во всех стихотворениях, которые относят к лирике дружбы, можно увидеть образы друзей Пушкина, которые оставались верны ему и не забывали о нем в течение всей жизни. Это И. И. Пущин, А. А. Дельвиг и В. К. Кюхельбекер.
Иван Иванович Пущин – первый лицейский друг Пушкина, сам прекрасный человек, умный добрый, справедливый, общительный, честный и мужественный. Пущин навсегда остался для поэта таким -- “первым”, “бесценным”. Именно ему посвящены многие известные стихи Пушкина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valovaliza2018
valovaliza2018
12.12.2022 14:28

Нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.

Роль литературы в нашей жизни многогранна: книга формировать внутренний опыт, разобраться в себе.

Книга – учебник жизни.

Нам  кажется, что любая наша проблема— это уникальное явление. Но нет ни одной проблемы, которая  не была бы отражена в мировой литературе. Любовь,  измена, поиски смысла жизни и многое другое — всё это есть в книгах.  

Литература   утраивает наш внутренний опыт,  расширяет взгляд на жизнь. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который нас учит.

С каждой прочитанной книгой  мы становимся другими. С литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют  учебником жизни

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота