А 1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.
1) рассказ;
2) повесть;
3) быль;
4) история.
А 2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?
1) открывает повествование;
2) завершает повествование;
3) является кульминацией сюжета;
4) играет роль вставного эпизода.
А 3. Главной темой данного фрагмента является:
1) тема бездуховности;
2) тема нравственности и безнравственности;
3) тема вещей, живущих особой жизнью;
4) тема труда.
А 4. Какой художественный приём положен в основу самой ситуации, предложенной во фрагменте?
1) эпитет;
2) сравнение;
3) гипербола;
4) олицетворение.
А 5. С какой целью автор начинает повествование с риторического во не знает, как по-другому начать повествование;
2) показывает отношение человека к вещам;
3) удивляет читателя;
4) подчёркивает пустоту человеческой жизни.
В 1. Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности автору описать героя и выразить своё отношение к нему («мельчайшими», «странную», «любимыми»).
ответ
В 2. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его высказываний (со слов: «Ты – чему?…»).
ответ
В 3. Из абзаца, начинающегося со слов: «Николай Евграфович…» выпишите слово, с которого обозначено действие, совершённое героями после обеда.
ответ
В 4. В абзаце, начинающемся со слов: «И они шли…» найдите слово, с которого характеризуются чувства прохожих к «странной парочке».
ответ
С 1. Какие чувства героев изображены в данном фрагменте? Объясните свою мысль.
ПО РАСКАЗУ КУСТ СИРЕНИ
ответ: сори не знаю забей в г