В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
почмат
почмат
23.05.2020 15:52 •  Литература

А хочете спробувати переселити дракона Григорія в наш час? Придумайте сучасний варіант цієї казки. Що відбувалося б із цим симпатичним драконом-пр-
етом, якби він жив поряд з вами?​

Показать ответ
Ответ:
snegierevayanap08i8i
snegierevayanap08i8i
02.01.2020 12:39

МБОУ «Колонтаевская СОШ» Льговский район Курская область Конспект урока на тему: «Русские поэты 20 века о Родине,  родной природе и о себе» 8 класс Учитель русского языка и литературы Курбатова Г.Н. Основное содержание урока: 2018 год Образы Родины и родной природы в стихах 20 века. Стихотворения в актерском исполнении. Богатство и разнообразие чувств и настроений. Основные виды деятельности:  Восприятие и выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть).  Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, исполнения актеров (см.задания фонохрестоматии).  Устный ответ на во с использованием цитирования).  Участие в коллективном диалоге.  Определение   общего   и   индивидуального,   неповторимого   в   литературном образе Родины в творчестве русских поэтов.  Выявление   художественно   значимых   изобразительно­выразительных средств   языка   писателя   (поэтический   словарь,   тропы,   поэтический синтаксис, фоника и др.) и определение их художественной функции.     Личностные: Воспитание российской гражданской   идентичности, чувства патриотизма, уважения и любви к Родине; развитие эстетического сознания   через   освоение художественного   наследия русской литературы.   Планируемые результаты:   Метапредметные: умений Развитие   учебное организовывать сотрудничество   с   учителем и   сверстниками,   работать   в группе,   составлять   таблицы для решения учебных задач, аргументировать и   отстаивать свое мнение. Предметные: Осознание значимости   чтения для познания мира и себя  в этом мире;  развитие умений   участвовать   в обсуждении   прочитанного, создавать письменные высказывания,   сознательно планировать   свое   досуговое чтение;   совершенствование навыков   смыслового   и эстетического анализа текста.     Сценарный план урока. I. Организационный момент урока. II. Актуализация имеющихся знаний о поэзии 20 века о родной природе: ­ Вспомните, какие стихи о Родине и родной природе вы уже знаете. ­ Чем вам запомнились стихи Ф.Сологуба, В.Брюсова, А.Блока, С.Есенина, И.Бунина,   Н.Рубцова, Н.Заболоцкого?   А.Прокофьева,   А.Ахматовой,   Д.Кедрина, ­ Какие мысли и настроения стихов о Родине и родной природе актуальны и сегодня? Концерт­миниатюра   их   стихов   20   века   о   Родине   и   родной   природе, изученных   в   5­7   классах   и   прочитанных   самостоятельно   (по   выбору учителя). Групповая работа: Группа 1. И.Анненский. «Снег». Краткая справка о поэте.  Какие описания зимнего снега противопоставлены в стихотворении?  Какие причины мешают поэту полюбить зиму?  Почему поэт начинает стихотворение словами «Полюбил бы я зиму…», а в середине стихотворения употребляет союз но?  Какой снег нравится поэту?  Как понять выражение «всесожженье весны»?  Какие   изобразительно­выразительные   средства   использует   поэт,   описывая   свои зимние настроения актерского чтения и ответы на во из раздела учебника «Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение».  ответы на во из раздела учебника «Будьте внимательны к слову».  ответы на во из раздела учебника «Размышляем о прочитанном» (после стихотворения И.А.Бунина «У птицы есть гнездо…»).  ответ:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinaproneValya
valentinaproneValya
02.01.2020 12:39

Что означает выражение - «на Земле оставил след»? Во этот касается размышлений о вечном. То есть о том, что выше и больше нашей человеческой жизни.

Все мы знаем, что рано или поздно каждый человек умирает. Кто-то раньше, что-то позже. И никто точно не знает, куда каждый из нас уходит мы больше не увидим того, кто умер, вот и все.

О человеке остается лишь память. Добрая и теплая, если он прожил хорошую жизнь. Или дурная, если он натворил зла. Это и есть его след на Земле. И в связи с этим возникает во Как оставить по себе добрую память, хороший след?

Думаю, что нужно делать добрые поступки. Для этого необязательно быть гением, как Альберт Эйнштейн. Или стать великим. Я полагаю, необязательно даже, чтобы об этом поступке знали подробности другие люди. Главное, чтоб поступок дал плоды.

Например, у нас во дворе есть прочные старые качели. Их сделал какой-то дедушка, который жил на первом этаже. Он уже умер. Я не знаю его имени, никак его не благодарил. Зато весь двор пользуется этими качелями и в душе все благодарны тому, что не поленился смастерить ее детям. Вот тот, кто оставил на земле добрый след. И я хотел бы, чтобы меня запомнили таким, как помнят его. За дело, а не за имя.

Человеческое сердце не обманешь. Личность может быть великим правителем и полководцем. На словах все будут отдавать ему должное. А в душе считать убийцей и тираном, например. След на Земле – это не то, что о человеке говорят. Это то, что остается в душах других людей.                       Можешь всё не переписывать а что-то главное списать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота