а.и.. рассказ белый пудель.нужно ответить на вопросы.№1 обьясни почему такое большое место в самом начале рассказа отводится описанию шарманки.укажи прием олицетворения в этом описании.с какой целью используется автором? как отношение к шарманке рактеризует дедушку лодышкина? №2 можно ли утверждать что в первой главе обозначена тема всего рассказа? обоснуй свою точку зрения.№3 почему дедушка и сережа считают трилли ,больным и сумащедшим? правы ли они? обоснуй свою точку зрения.№4 каким изображен сергей в 6 главе рассказа? знакомо ли ему чувство страха и неуверенности? что предает мальчику сил? №5можно ли считать арто(собаку) одним из главных героев рассказа? обоснуй свое мнение.зарание кто мне ответит большое вам ! (это было написано в учебнике 6 класса 2ой части авторы: г.в.москвин,н.н.пуряева,е.л.ерохина.вентана граф).
Слухи о сумасшествии Чацкого распространились так:
-действие 3:
явление 14 (выдумка Софьи "Он не в своём уме", которую она сообщила господину N),
явления 15 - 16: N и D обсуждают новость, Загорецкий: "Схватили, в жёлтый дом, и на цепь посадили";
явления 17-21: Загорецкой сообщает новость графине-внучке, слухи, гости, вспоминая слова Чацкого, пришли к выводу: "Безумный по всему",
явление 22: Чацкий постепенно остаётся в одиночестве: гости с усердием танцуют, старики играют в карты;
-действие 4:
явления 1-3:разочарование Чацкого,
явление 4:беседа с Репетиловым,
явление 5: Скалозуб,
явления 6-9:разъезжающиеся гости убеждают Репетилова в сумасшествии Чацкого, Репетилов соглашается: "Простите, я не знал, что это слишком гласно",
явление 10: Чацкий изумлён: "Поверили глупцы, другим передают, старухи вмиг тревогу бьют - и вот общественное мненье",
явления11-14: заигрывания Молчалина с Лизой, укоры Фамусова дочери: "...всё это заговор", а ведь недавно "...сама его безумцем называла",объяснение Чацкого с Софьей: "Так этим вымыслом я вам ещё обязан? "
Жила-была девочка Маша, и был у нее кот Вася. На стене над столом у девочки висела азбука. Как-то раз влез кот на стол и стал трогать лапой буквы. Маша случайно заметила, что Вася трогает буквы так, что они складываются в слова. "п-о-г-о-в-о-р-и-с-о-м-н-о-й" - просигналил ей кот. "Васька, ты что, грамотный?" - удивилась Маша, и кот ответил ей "д-а".
Обрадовалась Маша. Оказалось, что Василий много знает. Коту было скучно, и он решил поговорить с хозяйкой. Произносить звуки так, как это делают люди, коты не могут, вот Вася и нашел свой Он по большому секрету сказал Маше, что все коты очень умные, но не общаются с хозяевами, потому что им лень.