В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egekaterina201
egekaterina201
05.09.2022 18:58 •  Литература

А.П.Чехова "Справка" стр.58-60, "Хамелеон" стр.61-64. Затем, один из рассказов анализируете по следующему алгоритму.
1.Образная система:образы гл.героев, их портеты, речевая характеристика, худ.детали, образы-звуки, образы-запахи, цветовые образы.
2.Сюжет и элементы сюжетной композиции (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)
3.Художественное простра и худ.время произведения.
4.Изобразительно-выразительные средства языка (метафора, сравнение, синекдоха, гипербола, литота
5.Символика имен и заглавия произведения.
Данное задание находится на стр.65 "Научный поиск"

Показать ответ
Ответ:
xachik1998
xachik1998
13.08.2021 23:30

автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milekhina81
milekhina81
09.09.2022 18:22

ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину  и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система  заданий развивает понимание причинно-следственной установки  у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют  осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом  материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах

Объяснение: сори если не правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота