А.П.Чехова "Справка" стр.58-60, "Хамелеон" стр.61-64. Затем, один из рассказов анализируете по следующему алгоритму.
1.Образная система:образы гл.героев, их портеты, речевая характеристика, худ.детали, образы-звуки, образы-запахи, цветовые образы.
2.Сюжет и элементы сюжетной композиции (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)
3.Художественное простра и худ.время произведения.
4.Изобразительно-выразительные средства языка (метафора, сравнение, синекдоха, гипербола, литота
5.Символика имен и заглавия произведения.
Данное задание находится на стр.65 "Научный поиск"
автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.
ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение: сори если не правильно