В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Masha15122006
Masha15122006
01.06.2021 20:55 •  Литература

А теперь Представьте что вы с подругой или другом пошли в театры и оказались похожи ситуации У кавалера мало денег Но он хочет угостить барышню пирожным барышне не прочь пирожным полакомиться разыграйте сценку которая показала бы как нужно себя вести чтобы не произошло то что случилось с героями Зощенко.

Показать ответ
Ответ:
Bibika2005
Bibika2005
18.02.2021 19:35

События этого рассказа Л. Н. Толстого происходят на Кавказе во время кровопролитной, завоевательной войны при Николае I, пославшем русские войска на завоевание кавказских земель. Сюжет повести прост и ясен. Русский офицер Жилин, служивший на Кавказе, где шла в это время война, отправляется в отпуск и по дороге попадает плен к татарам. Вместе с ним в плену оказался и офицер Костылин, малодушный и трусливый человек. Жилин бежит из плена, но неудачно. Вторичный побег удается. Жилин, преследуемый татарами и возвращается в военную часть. Содержание повести составляют впечатления и переживания героя. Это делает повествование эмоциональным, волнующим. Быт татар, природа Кавказа раскрыты автором реалистически, через восприятие Жилина. Татары в представлении Жилина делятся на добрых, сердечных и тех, кто обижен русскими и мстит им за убийство родственников и разорение аулов (старик татарин) . Обычаи, быт, нравы изображены так, как воспринимает их герой.  

Толстой тщательно выписал характеры обоих героев, ярко показал, как по-разному они ведут себя в одинаковых обстоятельствах. Жилин - скромный русский офицер, «хоть не велик ростом, а удал» . Он мужествен, смел, прямодушен и гуманен. В его руках всякое дело спорится, умеет и часы починить, и игрушки из глины лепить для Дины. Жилину противопоставлен контрастный персонаж - товарищ по полку офицер Костылин. Это грузный, толстый, нерешительный и малодушный человек. В трудный момент, когда на офицеров по дороге напали татары, Костылин бросает товарища и скачет в крепость. Встретившись с Костылиным в плену, Жилин не покидает товарища, а во время бегства из плена даже несет его на спине, когда у Костылина заболели ноги. Жилин проявляет волю, мужество, находчивость. Костылин же эгоистичен и крайне пассивен.  

Замечателен образ татарской девочки Дины. Она обаятельна, добра, по-детски наивна. К Жилину она испытывает чувство сострадания и любви. Дина украдкой бегает к яме, где он сидит, носит ему молоко, лепёшки и, наконец, устраивает побег. Жилин — яркий представитель русского народа, которому свойственны стойкость, широта души, миролюбие.  

Писатель явно симпатизирует главному герою. Да и фамилия у него подходящая: жилистый, двужильный — так говорят о выносливом человеке. Всем своим произведением Толстой призывает читателя с уважением относиться к обычаям и традициям людей всех национальностей. Писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа…  

Заканчивается повесть трогательной встречей Жилина с казаками и солдатами. Повесть отличается чертами историко-бытового и приключенческого жанра. Она одинаково активно воздействует и на чувства, и на сознание читателя-ребенка. Ведь в произведении изображаются военные события. Нарисован образ мужественного героя, среди персонажей действует героиня-девочка. Повесть волнует детей острым сюжетом, энергично развивающимися событиями. Она доступна им своим образным языком, живым диалогом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cmpunk559
cmpunk559
09.05.2022 21:22

Николай Алексеевич Некрасов написал стихотворение «Железная дорога» в форме ответа на вопрос мальчика о том, кто построил эту дорогу.

Отец мальчика – генерал – ответил сыну, что железную дорогу построил царский министр, начальник строительства, а поэт рассказывает о простых людях, вынужденных заниматься тяжелым физическим трудом, чтобы только не умереть с голоду.

Некрасов учит нас помнить о прежних поколениях, о несчастных людях, потерявших здоровье и погибших на тяжелых стройках.

Мы должны ценить их труд, ведь он лежит в основе всего того, что окружает нас сегодня, а, значит, и сами должны трудиться добросовестно, ради настоящего и будущего нашего государства.

Поэт уверен, что русский народ добиться всего и когда-нибудь жизнь его будет светлой и радостной.

Некрасов уверен, что будет это совсем не скоро. Тогда, в 1862 году он пишет:

«Да не робей за отчизну любезную...

Вынес достаточно русский народ,

Вынес и эту дорогу железную —

Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную

Грудью дорогу проложит себе.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе».

И сейчас нашей стране и гражданам приходится сталкиваться с проблемами.

Многие из них остались теми же, что и 150 лет назад, во времена Некрасова, – безработица, тяжелая жизнь малоимущих граждан, болезни – несмотря на то, что сегодня у простых людей, безусловно, гораздо больше прав и возможностей.

А значит, нам всё ещё предстоит прокладывать себе «широкую и ясную дорогу» в светлое будущее.

Хоть как то если нет прости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота