А1. определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.1) рассказ; а2. какое место занимает этот фрагмент в произведении? 1) открывает повествование; 2) завершает повествование; 3) является кульминацией сюжета; 4) является завязкой сюжетного действия.a3. главной темой данного фрагмента является: 1) образ жизни шофера; 2) встреча рассказчика с немолодым мужчиной и мальчиком; 3) красота природы; 4) жизни и смерти.а4. какую форму имеет повествование в произведении м. а. шолохова «судьба человека»? 1) повествование от 1-го лица; 2) повествование от 3-го лица; 3) рассказ в рассказе; 4) форму монолога.а5. с какой целью в данном фрагменте приводится речь мальчика? 1) выявить отсутствие в герое серьезного отношения к жизни; 2) показать детскую непосредственность; 3) охарактеризовать психологическое состояние героя; 4) объяснить трудность характера ребенка.в1. укажите термин, которым в называют средство художественной изобразительности, основанное на сопоставлении («светлыми, как небушко, глазами»).в2. назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его внешности (со слов: «глядя»).в3. из абзаца, начинающегося со слов: «сняв со », выпишите слово, которое характеризует состояние андрея соколова.в4. в абзаце, начинающемся со слов: «с », найдите словосочетание, с которого объясняется, как мальчик отнесся к незнакомому шоферу.с1. охарактеризуйте характер взаимоотношений между андреем соколовым и мальчиком. как герои относятся друг к другу?
Качества Прометея:
- сила:
Сила прикованного Прометея заключалась в вере в справедливость своих поступков, в то, что он страдает за человечество, вызволенное им из мрака грубой и дикой жизни. Но главное: Прометей не хочет открыть Зевсу тайну, от кого родится у Зевса сын, который будет могущественнее его и свергнет его с престола.
- отвага:
Не боится страданий
- смелость:
Решается противоречить Зевсу
- доблесть:
Готов на любые мучения ради других
- разум:
Он не только умел что-то делать, но и обучал этому других
- человеколюбие:
Готов был дикарям, которые ничего не умели и не знали
- воля:
Не покорялся воле Зевса, считаясь лишь со своей
- упорство:
Даже после долгих страданий не признал своей "вины"
Я живу среди людей
Я человек, и я живу среди людей. Люди вообще редко живут в полном одиночестве. Даже если у кого-то нет семьи, у него есть друзья, приятели, соседи. Каждый день все мы общаемся со многими людьми. Кто-то работает, кто-то учится, большинство людей пользуется транспортом, покупает продукты в магазинах. Получается, что каждый из нас каждый день обязательно с кем-то общается.
Вот я, например, живу с мамой, папой и младшим братом. С ними я общаюсь постоянно. А еще у меня есть две бабушки и двое дедушек, три тети, два дяди и другие родственники. С ними я общаюсь время от времени. У моих родителей есть друзья, которые иногда приходят к нам в гости. Я учусь в школе, поэтому каждый день общаюсь с одноклассниками, среди которых у меня есть друзья. Есть и те, с кем я не дружу, но общаться приходится - хотя бы по делу.
Друзей и хороших знакомых у меня немного. Приятелей и просто знакомых гораздо больше. Если подсчитать, сколько людей я знаю в лицо и по имени, получится не меньше сотни человек. Может быть, и больше. Думаю, что у большинства людей точно так же - ведь каждый человек живет среди людей.