Не приходила ли вам в голову мысль о том, почему же мы все мечтаем о любви на всю оставшуюся жизнь, которая станет образцово-показательной и будет вызывать зависть у других? Каждому из нас нужна уверенность в партнере, никто не хочет плакать ночами в подушку. Предположим? мы нашли такого мужчину: вот он, во всей красе и в полном вашем распоряжении. Но ведь он тоже человек, значит у него будет свой набор требований. И вот влюбились мы, ну не можем разлюбить... Однолюбы, что поделать... Все мы ошибаемся и в этом нет ничего страшного... История. Возьмем обычную историю, которая знакома многим женщинам если не по собственному опыту, значит по опыту подруг. Три обычные школьницы, три подружки — Таня, Катя и Оксана мечтали о том, как встретят одну и единственную любовь на всю жизнь, кто первый выйдет замуж и какие у кого будут детки. Замуж первой вышла Таня. Несмотря на то, что ранние браки считаются необдуманными и не многие верят в их продолжительность, Таня очень счастлива. Живут они вместе с мужем, у них двое прекрасных детишек. Вторая подружка уехала в Москву получать образование. Устроилась на хорошую и престижную работу. Три раза выходила замуж и считает, что для современной женщины это не предел. А вот Оксана все так и не смогла обзавестись семьей. Потому что история у нее грустная и, в отличии от своих подруг, ее избранником стал человек хороший, но... женатый. Длиться вся эта история уже на протяжении 10-ти лет и ждать, как ей кажется уже нечего. Она смирилась, уже не плачет в подушку по ночам, потому как плакать на протяжении 10-ти лет это глупо, да и при том, он ей сразу сказал, что разводиться не будет. Тем самым оставил ей полное право на свободу и был не против, если она подыщет себе другую кандидатуру героя. Но право это ей не нужно, ведь она влюблена. Или не влюблена? Что делать. Не правда ли знакомая история? Она встречается, практически, на каждом шагу. И ведь за этой «безысходностью» Оксаны скрывается вот что. Девушка попала в собственную ловушку. С одной стороны, у нее есть возможность выбора, она всегда «может» уйти и закрыть за собой дверь. С другой же стороны — ее заниженная самооценка, которая «нашептывает», что все шансы уже упущены и выбор сделан, что новые отношения построить на уже не сможет. И это страх. А «любовь на всю жизнь» - не что иное, как прикрытие. Если люди вместе уже десять лет, значит такая связь устраивает не только мужчину, но и женщину. Она сама не хочет реализовать свои желания и стать, наконец, счастливой. Каков же выход? А он очень прост. Нужно взять ответственность за себя и свои поступки, не прикрываться «ширмой» любви на всю жизнь. Нужно «отпустить» и закончить эти отношения раз и навсегда, ведь он не приносят удовольствия. Только «отпустив» их, можно начинать новую жизнь, чтобы старые переживания не мешали вам это делать. Отсюда можно сделать вывод, что нужно отпускать, чтобы дать дорогу будущему. Не нужно держаться за старые отношения и бояться новых. Это все равно не приведет вас к счастью. В юном возрасте мы все однолюбы. Но, когда мы взрослеем, очень многие люди закапывают свое счастье в яму этой “любви навсегда”. Нужно вовремя понять, что стоит за этой “любовью”. Это всего лишь страх, который нужно перебороть один раз, чтобы долгие годы быть счастливым человеком. Любите друг друга и будьте счастливы!.Я ДУМАЮ СОЙДЕТ,ну наверн
Знаменитая комедия Д. И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма. "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.
В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.
Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.
Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "Недоросль", по словам Г. А. Гуковского, "полу-комедия, полу-драма". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Чувство, которое испытывают к ней положительные герои — Софья, Стародум и Правдин, — сложно, неоднозначно. В нем и жалость, и осуждение . Сострадание вызывает не Простакова, а попранное человеческое достоинство. Сильно звучит и заключительная реплика Стародума, обращенная к Простаковой: "Вот злонравия достойные плоды" — т. е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.
Д. И . Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в. Драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "Я видел, — писал он , — от почтеннейших предков презренных потомков.. . Я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".
Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии. Следующие за ней — "Горе от ума" Грибоедова и "Ревизор" Гоголя. "...Все побледнело, — писал Гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией Фонвизина "Недоросль" и Грибоедова "Горе от ума"... В них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества.. . Обе комедии взяли две разные эпохи. Одна поразила болезни от непросвещения, другая — от дурно понятого просвещения".
Знаменитая комедия Д. И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма. "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.
В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническая практика.
Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях.
Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что "Недоросль", по словам Г. А. Гуковского, "полу-комедия, полу-драма". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Чувство, которое испытывают к ней положительные герои — Софья, Стародум и Правдин, — сложно, неоднозначно. В нем и жалость, и осуждение . Сострадание вызывает не Простакова, а попранное человеческое достоинство. Сильно звучит и заключительная реплика Стародума, обращенная к Простаковой: "Вот злонравия достойные плоды" — т. е. справедливая расплата за нарушение нравственных и общественных норм.
Д. И . Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в. Драматург использует все средства сатиры, обличает и критикует, высмеивает и осуждает, но его отношение к "благородному" сословию далеко от взгляда стороннего человека: "Я видел, — писал он , — от почтеннейших предков презренных потомков.. . Я дворянин, и вот что растерзало мое сердце".
Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии. Следующие за ней — "Горе от ума" Грибоедова и "Ревизор" Гоголя. "...Все побледнело, — писал Гоголь, — перед двумя яркими произведениями: перед комедией Фонвизина "Недоросль" и Грибоедова "Горе от ума"... В них уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества.. . Обе комедии взяли две разные эпохи. Одна поразила болезни от непросвещения, другая — от дурно понятого просвещения".
Надеюсь, что