Анализ кулачного боя. План: 1. Время создания. 2. место эпизода в сюжете. 3. Функции эпизода. 4. Место и время действия реализации текста. 6. Как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде.
ответ:"Бабы ещё нарожают! " говаривал Меншиков, при штурме Нарвы, успокаивая Петра, заплакавшего, видя, как его преображенцев и семёновцев, расстреливают шведы. А армии, у нас, всегда, были слабыми и малообученными. И били врага только числом, а не уменьем. Громких побед добивались только над более слабым, чем сами, противником. Мне могут возразить что Гитлера одолели. Да, одолели, но только потому что он воевал на два фронта, что гнали нам что держали Германию в жесточайшей блокаде, когда ресурсов у неё не было, ни людских, ни сырьевых. Грамоте, солдат, конечно, учить надо. Но надо бы и военным приёмам учить, несравнимо больше, нежели постройке генеральских дач. Старая это песня, к сожалению Но всякий, павший за свою Родину, достоин Вечной Славы и Памяти!
ответ:"Бабы ещё нарожают! " говаривал Меншиков, при штурме Нарвы, успокаивая Петра, заплакавшего, видя, как его преображенцев и семёновцев, расстреливают шведы. А армии, у нас, всегда, были слабыми и малообученными. И били врага только числом, а не уменьем. Громких побед добивались только над более слабым, чем сами, противником. Мне могут возразить что Гитлера одолели. Да, одолели, но только потому что он воевал на два фронта, что гнали нам что держали Германию в жесточайшей блокаде, когда ресурсов у неё не было, ни людских, ни сырьевых. Грамоте, солдат, конечно, учить надо. Но надо бы и военным приёмам учить, несравнимо больше, нежели постройке генеральских дач. Старая это песня, к сожалению Но всякий, павший за свою Родину, достоин Вечной Славы и Памяти!
Объяснение:
гладь зеркальную
крылья длинные.шею лебединую. крылья белыеБелоснежная лебедушканогами помертвелымималых детушек.в густые заросли, родимой матери слезы горькие.когтями острымитело нежное,перья белые,тихо озеро, кочками зелеными