В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Анализ произведения цветок хлеба

Показать ответ
Ответ:
alexalevdorovic
alexalevdorovic
17.10.2019 18:20

ответ:

вот что я писал

объяснение:

главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.

совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.

тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!

сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой

токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alena200302
Alena200302
17.10.2019 18:20

ответ: главный герой рассказа — деревенский мальчишка коля. характер его дан в развитии. если в начале рассказа перед нами просто голодный мальчик, на долю которого выпало трудное испытание войной, то в конце видим его повзрослевшим, способным на подвиг! разве не подвиг для маленького мальчика, истосковавшегося по свежему хлебу, которого не видел всю войну, отказаться от предложенного ему хлеба и сохранить его для другого? он делает это потому, что доброта деда, отдававшего этот хлеб ему, поразила его, пробудила новые, неизвестные ему до того чувства, подвигнув к настоящему самопожертвованию. токи любви и доброты, идущие от окружающих этот поступок говорит о взрослении героя. автор передает мысли коли в этот момент, еще по-детски сформулированные, но уже не детские.

совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика.

тонко, с большой добротой, человечностью рассказывает ю. яковлев о своих героях. вот дед. речь его проста, немного небрежна, но она выдает хлебопашца. «земля родит»,— говорит он. уважение к земле, олицетворение ее свойственно деревенским людям. за внешней небрежностью деда скрывается забота о своей старухе — подлинное, сильное человеческое чувство!

сколько теплоты в описании кольки! и мы так легко по этим описаниям представляем себе этого «затравленного волчонка»: вот он представляет себе корочку хлеба, вот он, опьяненный хлебным запахом, мечтает увидеть цветок хлеба. и вероятно, мечта видеть цветок хлеба останется самой дорогой его мечтой

токи доброты,— отмечается в сочинении,— идущие от окружающих колю людей, проникли в неокрепшую душу мальчика и сделали его еще сильнее. этот поступок говорит о взрослении героя». с теплотой описывается пробуждение в мальчике гражданских чувств: «совесть, уважение к деду, чувство долга перед старым солдатом — первые гражданские чувства просыпаются в душе мальчика».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота