В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diasline
diasline
16.04.2020 22:01 •  Литература

анализ стиха "река времён в своем стремленье" 1. Заглавие, автор. 2. Краткая история создания. 3. Тема, основная мысль, идея (для чего создан стих, какие чувства он должен вызвать). Наличие или отсутствие сюжета. 4. Использование художественных средств, анализ лексики. 5. Композиционные черты: размер стиха, тип рифмы, ритм. 6. Характеристика лексики: использование тропов (эпитеты, метафоры и т.д.) 7. Стилистика произведения (синтаксические особенности). 8. Фонетика: эпифора, ономатопея (звукоподражание), ассонанс, аллитерация, анафора. 9. Характеристика лирического героя. 10. Лирическое направление и жанр. 11.Личное отношение к стиху. побыстрее

Показать ответ
Ответ:
ама34
ама34
23.03.2022 22:16

объяснение:

вениамин александрович каверин  родился 6(19) апреля 1902 года в пскове; умер 2 мая 1989 года в москве. настоящая фамилия — зильбер; творческий псевдоним взят в честь петра павловича каверина — гусара, дуэлянта-забияки и разгульного кутилы, в чьих проделках нередко принимал участие юный пушкин.

родился в семье капельмейстера 96-го пехотного омского полка, из шести детей которого вениамин был самым младшим. с детства огромное влияние на него оказывал старший брат лев, впоследствии всемирно известный ученый-микробиолог и иммунолог, академик, один из создателей вирусной теории рака. в 1912 г. каверин поступил в псковскую гимназию, где проучился 6 лет. в 1919 г. переехал в москву, окончил там среднюю школу и поступил на -филологический факультет университета. увлекался сочинением стихов, но после суровых отзывов о. э. мандельштама и в. б. шкловского оставил версификационные опыты. одновременно служил в студенческой столовой, потом работал в библиотеке московского военного округа и в художественном подотделе московского совета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizahelp7
lizahelp7
19.08.2021 06:03

ответ:

труд является важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. их труд состоит в получении знаний. это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. после получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. каждая профессия важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.

строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. каждая профессия незаменима. не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. все трудятся на благо других людей и своей семьи. каждый труд оплачивается по заслугам. получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. все находится в руках каждого человека. каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

объяснение:

ну пойдет вроде

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота