Все герои А.П. Платонова возвышаются над остальным миром благодаря огромному сердцу. Их жизненный путь не цветок борется с суровостью пустыря, Юшка с людским неумением любить, маленький Никита с детскими страхами, машинист Мальцев с могучей техникой. Их борьба это не битва, это великое терпение и человечность. Во всем они видят живое и прекрасное, сами несут в мир только доброе.
Так терпение и всепрощение Юшки
дарит миру врача с огромным сердцем. Благодаря аромату цветка, пустырь, ухоженный пионерами, расцветает. Никитина героическая борьба со страхами дарит ему и семье могучего защитника - возвращается с фронта отец.
Немного в стороне стоит образ Мальцева. Машинист всем сердцем влюблен в свою работу, в ней ему нет равных. Но он не несет свой талант людям, не видит среди них себе подобных. От того и грустит мастер, что одинок в своем умении, что не знает как передать его.
Мой любимый зарубежный писатель это Мария Паар. Она пишет книги о доброте и дружбе. Родилась она в Швеции. Но в России её любят и читают уже многие дети. Пока мне известно лишь две её книги. Первая "Вафельное сердце". Она о мальчике и девочке которые дружили и жили вместе. Трогательный дебют. Вторая" Тоня Глиммердал". Она о девочке которая была единственным ребёнком в деревне. Её лучшим другом был старик с хутора. Эта замечательная книга понравится каждому. Читается на одном дыхании. Всем советую прочитать эту писательницу.
Все герои А.П. Платонова возвышаются над остальным миром благодаря огромному сердцу. Их жизненный путь не цветок борется с суровостью пустыря, Юшка с людским неумением любить, маленький Никита с детскими страхами, машинист Мальцев с могучей техникой. Их борьба это не битва, это великое терпение и человечность. Во всем они видят живое и прекрасное, сами несут в мир только доброе.
Так терпение и всепрощение Юшки
дарит миру врача с огромным сердцем. Благодаря аромату цветка, пустырь, ухоженный пионерами, расцветает. Никитина героическая борьба со страхами дарит ему и семье могучего защитника - возвращается с фронта отец.
Немного в стороне стоит образ Мальцева. Машинист всем сердцем влюблен в свою работу, в ней ему нет равных. Но он не несет свой талант людям, не видит среди них себе подобных. От того и грустит мастер, что одинок в своем умении, что не знает как передать его.