Анкета агента Клима 1. Им'я 2. Зовнішній вигляд 3. Поведінка, вчинки 4. Уподобання 5. Стосунки з родиною, однолітками. 6. Риси характеру 7. Мое ставлення До ть будь ласка
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» - одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи, проявляя самостоятельность, он старается оправдать доверие родственников.
Автор в образе мальчика показывает, казалось бы – оксюморон, взрослого ребенка. Мальчик не берет подачек в виде еды, у него есть гордость. У него действительно сильный характер, он не жалуется на трудности в жизни.
Примечательно, что имени у героя нет, называют его либо просто мальчиком, либо главным героем. Тем самым автор пытается сказать, что главное для него – содержание.
Учительница Лидия Михайловна
Главный герой достаточно умен, хорошо учится в школе, однако у него проблемы с французским языком. Поэтому с ним начинает заниматься учительница Лидия Михайловна.
Так как действие рассказа происходит в послевоенное время, автор указывает на бедность мальчика. Учительница видит это и предлагает мальчику играть на деньги, благодаря чему герой перестает голодать.
Поступок молодой учительницы – настоящий подвиг. Она внимательна к своим ученикам, ей небезразлична судьба мальчика. Лидия Михайловна фактически готова была просто делиться едой с героем, но, получив отказ, не отчаивается и придумывает другой , тем самым мальчика от голода.
Директор школы Василий Андреевич
Однако у директора школы другая педагогика. В целом его образ – олицетворение тирана. Директор с двадцатилетним стажем - строгий человек, его боятся все ученики школы, так как он любит ругать учеников и доводить их до слез. Он не хочет понимать причину поступков учительницы. Василий Андреевич осуждает ее за "развращение" ученика. Поэтому Лидии Михайловне приходится уехать на родину.
Однако она не забыла о человеке, который привел ее к такому результату. Она не злится на него, а наоборот – желает ему только добра. Автор указывает на деталь: она отправляет мальчику яблоки, которые он никогда в жизни не ел.Мальчик, учительница и директор – основные герои произведения. Они раскрывают весь конфликт понять основную идею произведения: быть человеком в любой ситуации.
ответ: Конечно не кратко, но ты можень убрать лишнее
Объяснение: Можно ли назвать Данилу настоящим мастером?
Данила - это главный герой сказа Павла Петровича Бажова "Каменный цветок". Его работа - изготовление всяких изделий из красивого уральского поделочного камня - малахита.
Я считаю, что его можно назвать мастером. Мастер - это человек, занимающийся каким-то ремеслом и преуспевший в нем.
Данила - молодой человек. Но он уже заслужил признание. Прокопич, его приемный отец, считал, что Данила достиг должного уровня. Приказчик, давший Даниле задание, был поражен тем, что он в положенный срок выточил не одну, а три вазы, причем без изъяна. Собравшиеся на вечеринке в доме Прокопича мастера высоко оценили его работы, а ведь они-то знатоки своего дела. Да и Хозяйка Медной горы не стала бы подсказывать неумехе, где камень для его задумки взять.
Данила в сказе - любознательный и терпеливый. Когда нашлось дело по душе - он трудолюбием оттачивал технику и достиг мастерства в своем деле. И он с увлечением им занимается.
Я считаю также, что Данила - настоящий мастер по выявлению красоты камня. Его с детства отличало видение красоты в обычных вещах - травинках, насекомых, переливах цвета и прожилках камня. У него музыкальная душа.
Данила очень критически относится к своей работе и неутомим в поиске совершенства. Он разбить вазу, над которой долго трудился, так как понял, что цветок дурмана, взятый им за образец, превосходит ее.
То, что эта жажда передачи всей красоты камня и желание, чтобы сделанные им вещи радовали так, как радуют создания природы, привели его в к Медной горы Хозяйке, как раз и говорит о том, что Данила - настоящий мастер. О его дальнейшей жизни я прочитала в сказе "Горный мастер".
Мальчик
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» - одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи, проявляя самостоятельность, он старается оправдать доверие родственников.
Автор в образе мальчика показывает, казалось бы – оксюморон, взрослого ребенка. Мальчик не берет подачек в виде еды, у него есть гордость. У него действительно сильный характер, он не жалуется на трудности в жизни.
Примечательно, что имени у героя нет, называют его либо просто мальчиком, либо главным героем. Тем самым автор пытается сказать, что главное для него – содержание.
Учительница Лидия Михайловна
Главный герой достаточно умен, хорошо учится в школе, однако у него проблемы с французским языком. Поэтому с ним начинает заниматься учительница Лидия Михайловна.
Так как действие рассказа происходит в послевоенное время, автор указывает на бедность мальчика. Учительница видит это и предлагает мальчику играть на деньги, благодаря чему герой перестает голодать.
Поступок молодой учительницы – настоящий подвиг. Она внимательна к своим ученикам, ей небезразлична судьба мальчика. Лидия Михайловна фактически готова была просто делиться едой с героем, но, получив отказ, не отчаивается и придумывает другой , тем самым мальчика от голода.
Директор школы Василий Андреевич
Однако у директора школы другая педагогика. В целом его образ – олицетворение тирана. Директор с двадцатилетним стажем - строгий человек, его боятся все ученики школы, так как он любит ругать учеников и доводить их до слез. Он не хочет понимать причину поступков учительницы. Василий Андреевич осуждает ее за "развращение" ученика. Поэтому Лидии Михайловне приходится уехать на родину.
Однако она не забыла о человеке, который привел ее к такому результату. Она не злится на него, а наоборот – желает ему только добра. Автор указывает на деталь: она отправляет мальчику яблоки, которые он никогда в жизни не ел.Мальчик, учительница и директор – основные герои произведения. Они раскрывают весь конфликт понять основную идею произведения: быть человеком в любой ситуации.
ответ: Конечно не кратко, но ты можень убрать лишнее
Объяснение: Можно ли назвать Данилу настоящим мастером?
Данила - это главный герой сказа Павла Петровича Бажова "Каменный цветок". Его работа - изготовление всяких изделий из красивого уральского поделочного камня - малахита.
Я считаю, что его можно назвать мастером. Мастер - это человек, занимающийся каким-то ремеслом и преуспевший в нем.
Данила - молодой человек. Но он уже заслужил признание. Прокопич, его приемный отец, считал, что Данила достиг должного уровня. Приказчик, давший Даниле задание, был поражен тем, что он в положенный срок выточил не одну, а три вазы, причем без изъяна. Собравшиеся на вечеринке в доме Прокопича мастера высоко оценили его работы, а ведь они-то знатоки своего дела. Да и Хозяйка Медной горы не стала бы подсказывать неумехе, где камень для его задумки взять.
Данила в сказе - любознательный и терпеливый. Когда нашлось дело по душе - он трудолюбием оттачивал технику и достиг мастерства в своем деле. И он с увлечением им занимается.
Я считаю также, что Данила - настоящий мастер по выявлению красоты камня. Его с детства отличало видение красоты в обычных вещах - травинках, насекомых, переливах цвета и прожилках камня. У него музыкальная душа.
Данила очень критически относится к своей работе и неутомим в поиске совершенства. Он разбить вазу, над которой долго трудился, так как понял, что цветок дурмана, взятый им за образец, превосходит ее.
То, что эта жажда передачи всей красоты камня и желание, чтобы сделанные им вещи радовали так, как радуют создания природы, привели его в к Медной горы Хозяйке, как раз и говорит о том, что Данила - настоящий мастер. О его дальнейшей жизни я прочитала в сказе "Горный мастер".