В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
софилка
софилка
29.11.2022 21:50 •  Литература

Айтматовдун кайсы чыгармасында киттер тууралуу жазган?
этим


Айтматовдун кайсы чыгармасында киттер тууралуу жазган? этим

Показать ответ
Ответ:
SizovaOlay
SizovaOlay
07.12.2021 10:44
1.от затесей далеко не отходи, заблудишься. 2.идешь в лес – бери еду, бери спички. 3.патроны попусту не трать. 4.почти голая сосна у ели, значит, юг там, где ветвей больше. 5.к ночи надо развести костер, запастись дровами. 6.спать ложиться надо на то место, где был костер – там земля теплая. 7.птицу (мясо) можно приготовить и без посуды: в ямке под костром, укрыв его мхом и снова разведя костер. 8.мясо будет в собственном соку. 9.желтая (осенью) полоска лиственника обычно тянется по берегам реки. 10.трава растет обычно вблизи водоемов. 11.в озере белая рыба быть не может. 13.белая рыба обычно водится в реках. 14.если в озере белая рыба – оно проточное. 15.кровянистое небо на закате предвещает ветер возможно с дождем. 16.гудок всегда откликается в ближнем водоёме. надеюсь . : )
0,0(0 оценок)
Ответ:
OToMCTuTEL
OToMCTuTEL
27.05.2022 16:23

Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.

Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.

Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.

Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.

Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).

Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.

Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота