И я решила написать письмо Герасиму. "Дорогой дядя Герасим. Я знаю что ты не сможешь прочитать моё письмо, так что попроси кого-нибудь. Когда ты утопил собачку, я не могла сдержать слез. А как же было тяжело тебе самому! Ведь ты вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое тебя любило, да и ты успел привязаться к собачонке. Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню вместе с Муму? ”. И понимаю, ты не посмел ослушаться барыни. Крепостное право крепко привязывало простой народ к помещикам. Если бы я могла, то обязательно взяла бы Муму себе и спрятала бы от барыни. Я знаю о том, что скоро отменят крепостное право и ты, дядя Герасим, сможешь взять себе другую собачку. Но всегда помни о своём маленьком друге Муму.
Сразу скажу, приоритеты отдаём советскому, то есть доперестроечному кинематографу, ибо постсоветское кино, вырвавшись на свободу, обезумело видимо от этой самой свободы, и даже в экранизациях так перебарщивает с этой свободой, что от замысла писателя мало что остаётся. (Яркий пример тому — современная экранизация 'Муму', если нужны примеры.)
Данная экранизация — просто идеальная работа. Хотим поблагодарить всех, кто участвовал в создании фильма. Блестящая работа актёров, сценариста, режиссёра, оператора... Я представляю, сколько бы крови, насилия и ненависти напичкал бы в этот сюжет современный постановщик. Здесь же всего в меру, и достаточно, чтоб донести главную мысль Льва Толстого. Есть какая-то гармония в этом фильме, никаких лишних слов, картина говорит сама за себя. Это один из тех фильмов, которые по красоте имеют полное право именоваться художественная кинокартина.
"Дорогой дядя Герасим. Я знаю что ты не сможешь прочитать моё письмо, так что попроси кого-нибудь.
Когда ты утопил собачку, я не могла сдержать слез. А как же было тяжело тебе самому! Ведь ты вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое тебя любило, да и ты успел привязаться к собачонке. Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню вместе с Муму? ”. И понимаю, ты не посмел ослушаться барыни. Крепостное право крепко привязывало простой народ к помещикам. Если бы я могла, то обязательно взяла бы Муму себе и спрятала бы от барыни.
Я знаю о том, что скоро отменят крепостное право и ты, дядя Герасим, сможешь взять себе другую собачку. Но всегда помни о своём маленьком друге Муму.
Сразу скажу, приоритеты отдаём советскому, то есть доперестроечному кинематографу, ибо постсоветское кино, вырвавшись на свободу, обезумело видимо от этой самой свободы, и даже в экранизациях так перебарщивает с этой свободой, что от замысла писателя мало что остаётся. (Яркий пример тому — современная экранизация 'Муму', если нужны примеры.)
Данная экранизация — просто идеальная работа. Хотим поблагодарить всех, кто участвовал в создании фильма. Блестящая работа актёров, сценариста, режиссёра, оператора... Я представляю, сколько бы крови, насилия и ненависти напичкал бы в этот сюжет современный постановщик. Здесь же всего в меру, и достаточно, чтоб донести главную мысль Льва Толстого. Есть какая-то гармония в этом фильме, никаких лишних слов, картина говорит сама за себя. Это один из тех фильмов, которые по красоте имеют полное право именоваться художественная кинокартина.