Детство провёл в почепском имении Разумовского, получил хорошее домашнее образование. Затем учился в Московском университете (1805—1807), получив по окончании его степень доктора философских и словесных наук. Перевёл на немецкий язык «Бедную Лизу» Николая Карамзина (1807), благодаря Разумовским смог лично познакомиться с Карамзиным и его московским окружением Петром Вяземским и Василием Жуковским и получил в этом кругу репутацию шутника и мистификатора.
В 1808 году отдельной книгой были изданы три публичные лекции Алексея Перовского по ботанике: «Как различать животных от растений», «О цели и пользе Линеевой системы растений» и «О растениях, которые бы полезно было размножать в России».
Изначально наносить изображение на гурт монет придумали для защиты от подделок и спиливания металла с краев. За века выпуска монет было изображено множество разных вариантов оформления гурта. Что привело к их сложной классификации. Я не буду расписывать все из них, расскажу наиболее рас и применяемые в собираемых коллекциях. До происхождения монет на протяжении веков миссию платежного средства, т.е. денег, выполняли различные предметы применения: раковины, рабы, зерно, скот, и другое. В эпоху бронзы денежным эквивалентом стал металл.
С развитием торговли, и производства ведущюю роль стали выполнять слитки из драгоценных металлов и меди разной формы и веса, имея высокую ценность при относительно небольшой массе. Во втором тысячелетии до н.э. в Вавилоне купцы при применении слитков или колец из драгоценных металлов гарантировали их вес и содержание металла клеймом.
Около 700 года до н.э. в Лидии и ионических городах Малой Азии появились монеты, которые постепенно начали вытеснять весовые деньги. Они отличались от весовых денег тем, что их изготовлением занималось само государство. Из монеты получились деньги в виде удобного кусочка металла, за содержание благородного металла в котором государство ручалось нанесенным изображением и надписью. Помимо экономической функции, оно придало этому средству платежа и обращения еще и функцию носителя информации. Появление монет стало в качестве платежного средства к существованию, и привело к укреплению ключевых позиций государства в экономике.
Детство провёл в почепском имении Разумовского, получил хорошее домашнее образование. Затем учился в Московском университете (1805—1807), получив по окончании его степень доктора философских и словесных наук. Перевёл на немецкий язык «Бедную Лизу» Николая Карамзина (1807), благодаря Разумовским смог лично познакомиться с Карамзиным и его московским окружением Петром Вяземским и Василием Жуковским и получил в этом кругу репутацию шутника и мистификатора.
В 1808 году отдельной книгой были изданы три публичные лекции Алексея Перовского по ботанике: «Как различать животных от растений», «О цели и пользе Линеевой системы растений» и «О растениях, которые бы полезно было размножать в России».
Объяснение:
Изначально наносить изображение на гурт монет придумали для защиты от подделок и спиливания металла с краев. За века выпуска монет было изображено множество разных вариантов оформления гурта. Что привело к их сложной классификации. Я не буду расписывать все из них, расскажу наиболее рас и применяемые в собираемых коллекциях. До происхождения монет на протяжении веков миссию платежного средства, т.е. денег, выполняли различные предметы применения: раковины, рабы, зерно, скот, и другое. В эпоху бронзы денежным эквивалентом стал металл.
С развитием торговли, и производства ведущюю роль стали выполнять слитки из драгоценных металлов и меди разной формы и веса, имея высокую ценность при относительно небольшой массе. Во втором тысячелетии до н.э. в Вавилоне купцы при применении слитков или колец из драгоценных металлов гарантировали их вес и содержание металла клеймом.
Около 700 года до н.э. в Лидии и ионических городах Малой Азии появились монеты, которые постепенно начали вытеснять весовые деньги. Они отличались от весовых денег тем, что их изготовлением занималось само государство. Из монеты получились деньги в виде удобного кусочка металла, за содержание благородного металла в котором государство ручалось нанесенным изображением и надписью. Помимо экономической функции, оно придало этому средству платежа и обращения еще и функцию носителя информации. Появление монет стало в качестве платежного средства к существованию, и привело к укреплению ключевых позиций государства в экономике.