В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
12320071
12320071
16.06.2020 19:24 •  Литература

Чаще всего печорина характеризуют как индивидуалиста, максималиста, скептика, эгоцентриста, нонконформиста, человека, склонного у рефлексии, разочарованного в жизни и людях. найдите в толковом словаре определения этих понятий. подтвердите эти характеристика печорина цитатами из текста романа. (понятия я уже нашла, главное сделать характеристику)

Показать ответ
Ответ:
110206ma
110206ma
29.11.2022 19:50

Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.

рифмовки - перекрёстный.

Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод;  дней - за ней.

Глаголы: белеет,  шумят, бегут,  будят,   блещут,  гласят,    идет,  выслала, толпится.

Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.

Эпитеты:  сонный брег,  молодой весны гонцы,  тихих, теплых майских дней;  румяный, светлый хоровод.

Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.

В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий;  эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
razebal
razebal
08.03.2022 05:33

(кузнечик судит о просторах нашей вселенной с высоты своего прыжка («я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты».)кузнечик – философ, любит потрещать о прелестная гусеница живёт мыслями о будущей жизни, и когда кузнечик обвиняет её в том, что она, как любая практическая натура думает только о том, как бы набить себе живот, сразу обижается .

кузнечик воплощает символический смысл духовной свободы, свободы от земных забот.)

(муравей тоже трудится, но не для себя лично, а для казны. «я и сам не знаю, что заставляет меня работать, выбиваясь из сил, даже и в такую жару. никто за это и не скажет…судьба! »)

- чем похожа и чем отличается жизнь муравья и навозного жука?

(они оба трудятся, но жук для себя и своего потомства, а муравей для общего блага.)

- что есть мир для кузнечика?

(кузнечик судит о просторах нашей вселенной с высоты своего прыжка («я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты».)кузнечик – философ, любит потрещать о прелестная гусеница живёт мыслями о будущей жизни, и когда кузнечик обвиняет её в том, что она, как любая практическая натура думает только о том, как бы набить себе живот, сразу обижается («-ах, нет, оставьте меня, прошу вас, оставьте, не троньте меня! – жалобно воскликнула гусеница. – я делаю это для будущей жизни, только для будущей жизни.»)

кузнечик воплощает символический смысл духовной свободы, свободы от земных забот.)

старый гнедой (ему был уже семнадцатый год, а для лошади это всё равно, что для человека семьдесят седьмой) глубокомысленно рассуждает о том, что сам видел на своём веку. для него мир – это все те деревни и города, в которых он побывал. («вот это-то и есть мир; не весь положим, ну да всё-таки значительная часть». в тексте встречается многоточия. за этим знаком – неизвестность, недоговорённость.

(для улитки, мир – это лист лопуха, по которому она ползёт уже четыре дня, а он всё ещё не кончается («и прыгать никуда не нужно – всё это выдумки и пустяки; сиди себе, да ешь лист, на котором сидишь. если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами: от них голова болит, и больше ничего.». она, как сказал кузнечик, думает только о том, как бы набить себе живот.)

(гусеница набивает себе живот, чтобы не погибнуть и в будущем стать бабочкой.

мухи воспринимают всё происходящее вокруг них, как должное. они не могут сказать, чтобы им было худо. только что они наелись варенья и остались довольны. они думают только о себе, безжалостны даже к родной матери

мораль сказки: большое уважение нужно иметь даже к мнению маленьких - такова главная мысль сказки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота