Про фермера который уже долгое время живет одинок ведь жена и собака его умерли а заводить новых ему не хотелось. и однажды он почуствовал как в кустах что-то воняет заглянув он увидел существо(пришелец) но он не оставил его в беде а принес домой и вызвал врача что б тому но тот сказал что ето не человек и не животное скорее растенее и вообще лучше показать его в Мэдисонский университет что б его изучили. Доктору заплатил серебряным доларом которых у него был целый котелок . Существо умирало. он решил посмотреть там где нашел его. Там увидел плетеную корзину и принес домой. когда пришелец появился в доме он почувствовал что уже не одиноко.Но тот был мертв когда старик вернулся в дом тот решил его похоронить по правилам но священник и гробовщик отказались, тогда он похоронил его в углу сада не в гробу ибо досок не было а в скатерти . во время похорона увидел в кармашике пришельца темный шарик и положил обратно.Он всполол все поле чтоб не нашли место где он похоронил существо ибо многие стали им интересоваться. и черезкакоето время на месте могилки выросло странное растение ,а еще через время на пороге появился такой же пришелец но живой они достали плетенный апарат пришельца но тот надо было чинить а метала необходимого для починки в сарае не было и старик был рад что будет не один но однажды он почуствовал мысли пришельца который был совсем один далеко в космосе, еще одинокей чем он.И когда тем металом оказалось серебро он отдал все серебро и апарат заработал а на память пришелец отдал свой шарик но полный света. Ведь космос велик и найти в нем друга большая редкость.
Все знают: греческая мифология — это прежде всего очень много имён. Это для нас; а для самих греков их было ещё больше. Почти в каждом городке или селе были свои местные божества; и даже про тех, которые были общими, в каждом городе рассказывали по-своему. Кто всю жизнь жил на одном месте и мало что знал о других, тех это мало беспокоило. Но кто часто переходил из города в город и из области в область, как, например, бродячие певцы, тем от этого было много неудобств. Чтобы петь, упоминая множество богов и героев, нужно было согласовать местные предания и хотя бы договориться о том, кто кому сын и кто кому муж. А чтобы лучше запомнить — изложить эти родословные складными стихами и сказать, будто эти стихи продиктованы самими Музами, богинями разума, слова и песни.Это и сделал певец Гесиод из-под Витой Горы — Геликона, где будто бы Музы водят свои хороводы. Из этого и получилась поэма «феогония» (или «Теогония»), что по-гречески значит «О происхождении богов» — от самого начала мироздания и до тех пор, когда от бессмертных богов стали рождаться смертные герои. На тридцати страницах здесь названы и связаны друг с другом больше трёхсот имён. Все они укладываются в три мифологические эпохи: когда правили древнейшие боги во главе с Ураном; когда правили старшие боги — Титаны во главе с Кроном; и когда стали править и правят младшие боги — Олимпийцы во главе с Зевсом.