В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
freeeeeee1
freeeeeee1
26.05.2021 13:19 •  Литература

Чем мальчик из стихотворения Твардовского был похож на мальчишек прифронтовых городков?

Показать ответ
Ответ:
anna333666756756
anna333666756756
28.03.2021 00:19

«Страдательная роль» Чацкого заключается в том, что победа, вопреки симпатиям автора, достается все же фамусовскому обществу, стремящемуся всеми силами сохранить устоявшийся порядок жизни. Однако, «победительная роль» главного героя в том и состоит, что несмотря на страдание от непонимания и отсталости иных умов, Чацкий не один, у него достаточно единомышленников, стремящихся повернуть историю России в нужное русло, что и попытались сделать вскоре после написания пьесы настоящие декабристы, в том числе, прототип главного героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfcbktw
dfcbktw
05.04.2023 16:31
1)      Стихотворение, посвященное прощанию
с морем было написано в связи с отъездом А. С. Пушкина из Одессы, где он год
прожил в ссылке, в новую ссылку — в село Михайловское. Первоначальная редакция
была создана в Одессе, в Михайловском добавились строфы о Наполеоне и о
Байроне. Центральная по значению тринадцатая строфа была подвергнута цензуре,
поэтому полная версия появилась в печати уже после смерти Пушкина.

2)      Основной мотив – мотив неуправляемости
морской стихии. Пушкин сранивает морскую стихию с двумя ключевыми для своего
времени фигурами – Байроном и Наполеоном, находя в них дух моря со свойственной
ему непокорностью. Также осмысляет Наполеона с исторической точки зрения.
Вместе с тем море у Пушкина – символ человеческой жизни, которая может «вынести»
куда угодно.

3)      Жанр – историческая элегия, размер
четырехстопный ямб (с усеченной четной стопой), схема рифмы аbab.

4)      Лирический герой сближается с
личностью автора. Море, стихия, буря, гроза для него прочувствовать,
выразить свободу политическую или личную. В море он видит аналогии со стихиями
в политической жизни: бунтами, революциями, восстаниями. Для лирического героя море
подобно живому существу, одержимому мятежными порывами духа.

5)      Для стихотворения характерна
инверсия (Твой грустный шум, твой шум призывный услышал я в последний раз),
риторические вопросы (О чём жалеть? Куда бы ныне я путь беспечный устремил?),
прием олицетворения (море уподобляется живой стихии) и эпитеты (смиренный парус,
в пустыни молчаливы и др.)

6)      Стихотворение наводит размышления
о свободе – как творческой, так и духовной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота